Т/И любит всё милое и считает И/П слишком милым, поэтому тискает и обнимает его
Заказ от seung-mo🥃Дазай Осаму🥃
- Т/И, а ты долго собираешься меня обнимать? - парень с опаской посмотрел на тебя.
- Пока не умру от передоза милоты! - ты подняла голову, а потом снова уткнулась носом ему в грудь.
- Ты и правда думаешь что от этого можно умереть...? - Дазай погладил тебя по голове и улыбнулся.
- Не, не думаю... Но ты такой милый!!! Не отпущу тебя ни за что! - ты ещё крепче сжала парня.
- Ты мне так либо рёбра сломаешь, либо просто задушишь... - парень попытался сделать глубокий вдох. - А когда я мёртвый, я точно не такой милый...!
- Я не хочу чтобы ты умирал! - ты ослабила хватку и снова посмотрела ему в глаза.
- Тогда дай мне в туалет сходить..... - Дазай скорчил гримасу и жалобно посмотрел на тебя.
- .... ладно, только возвращайся поскорее... - буркнула ты, опуская руки.Осаму для тебя как нескончаемый источник энергии. Ты работаешь на его милоте. Никому, даже самому Дазаю, не известно что в нём такого милого. Ну, никому кроме тебя)
🍚Накадзима Ацуши🍚- Ацуши~ ну не убегай! - ты пыталась догнать своего парня.
- Я остановлюсь только если ты пообещаешь мне что не будешь меня тискать! - он резко остановился и ты врезалась в него.
Не упуская такого шанса ты схватила бедного Накадзиму за щёки и осторожно сжала их.
- Какие мягкие~ - ты зажмурилась.
- Т/И... мне ведь больно... - парень сопротивлялся изо всех сил, но ты не отпускала.
- Я стараюсь сдерживать себя, но они такие... пухленькие! Такие... мягкие!!!
- Т/И!!!!!!Каждый божий день ты гоняешься за бедным Ацуши и всегда догоняя его, начинаешь тискать. А вечерами он обиженно сидит на диване и тебе приходится извиняться...