"Реакция"(◔ᴗ◔)

10.2K 174 29
                                    

Реакция Дазая на то, что его сестра(Т/И) встречается с Чуей
Заказ от odnokJleto4noe

(И ДА, Я ЗНАЮ ЧТО НА ОБЛОЖКЕ СОУКОКУ!!! ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ДАЗАЙ!🙂)

Пожалуй сперва напишу как вообще так вышло, что Т/И начала встречаться с Чуей :3

______________________________________

"А... Трудный день... Ужасный день! Хуже и быть не может!" - с этими мыслями парень зашёл в первый попавшийся бар и заказал бутылку вина.
- Накахара-сан~??? - он услышал за спиной чей-то подвыпивший голос - Накахара-сан~~~!!!
- Гха! - Чуя наклонился вперёд, оттого что ему на спину кто-то надавил. - Кто... - повернувшись, он чуть не упал со стула.
- Накахара-сан~ что Вы здесь делаете~? - его обнимала молодая девушка. Лицо её покраснело от алкоголя и она была явно в хорошем расположении духа. - Хотите составлю Вам компанию~?
- Что за? Что ты здесь делаешь?! - парень сбросил с себя твои руки, отчего ты пошатнулась, но он успел тебя удержать. - И куда вообще этот идиот смотрит?...
- А? Вы про Осаму~? - ты засмеялась.
- Т/И... ты сколько выпила...? - Накахара сделал лицо кирпичом и схватил тебя за плечи.
- Ну~ я выпила немножко... - ты наконец перестала улыбаться и задумчиво посмотрела в потолок. - Немножко того, немножко этого, и ещё того и воон того... - с каждым твоим словом лицо парня становилось всё мрачнее.
- Ясно. Иди домой. - Чуя подтолкнул тебя к выходу.
Ты сделала пару нелепых шагов и упала.
- Чёрт... - поняв что не может оставить тебя в таком состоянии, парень помог тебе встать и вывел на улицу. - Ладно, где живёшь?
- Живу? Накахара-сан~ о чём это Вы думаете~??? - ты лукаво улыбнулась и провела пальцем по его щеке.
- Ты дура? Не поведу же я тебя к себе. - он перекинул твою руку через своё плечо и вздохнул. - Так куда тебя вести?
- Я не помню... - твои глаза стали пустыми и ты посмотрела Чуе в лицо - ... не помню........
- Д-да что за день, а?! - и парень твёрдым, быстрым шагом повёл тебя к себе домой.
- Куда мы идём, Накахара-сан~? - ты сняла свободной рукой с него перчатку и сплела ваши руки в замочек.
- Т-ты что творишь?! - Чуя залился краской и высвободившись, сжал руку в кулак. - Всё, пришли.
Вы остановились у элитного многоэтажного дома.
- А куда мы пришли~? - ты запрокинула голову, посмотрев на самый верхний этаж строения. - Огромный дом~... - ты чуть не упала назад.
- Сегодня спишь здесь. - парень завёл тебя внутри и помог подняться на седьмой этаж.
- Здееееесь...? - ты посмотрела на дверь у которой вы остановились. - На-ка-ха-ра... - прочитала ты на табличке с именем. - Так Вы здесь живёте?
- Да. - у Чуи кончалось терпение. - Заходи.
- Лааааадно~ - ты сделала пару шагов по квартире и снова рухнула на пол.
- Эй! - Накахара потрепал тебя, но ты ничего не ответила. - Да чтоб тебя! - он взял тебя на руки и перенёс на диван. - Ладно. Ничего не случится. - парень убрал волосы с твоего лица. - Совсем пьяная. Какая же она глупая...
"...и красивая." - от этой мысли Чуя вздрогнул.
______________________________________

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя