Реакция И/П на то, что Т/И боится его
Заказ от grafinagrafinakorole•статус: И/П любит Т/И
______________________________________🥃Дазай Осаму🥃
Ты боишься его ещё со времён Портовой Мафии. Ты прекрасно знаешь, что он был одним из главарей и что его боялись все из подпольного мира Йокогамы.
И вот, когда он начал работать в вашем Агентстве, ты твёрдо решила не связываться с ним. Но у парня на тебя были немного другие планы...- Т/И, почему ты меня боишься? - ты оказалась в той ситуации, которой так старалась избежать: вы остались последними в офисе, а это значит, вы остались наедине.
- Д-дазай-сан, с чего Вы взяли что я Вас боюсь....? - как бы ты не старалась, твой голос дрожал.
- Думаешь я не заметил, да? - его стол был слева наискосок от твоего. Осаму встал и потянулся. - Ты плохо скрыла свой страх. А теперь вернёмся к моему вопросу: почему ты меня боишься?
- Я... я... - ты старалась как можно скорее собрать свои вещи чтобы уйти оттуда и никогда больше не возвращаться. - П-простите, м-мне пора идти..... - ты повесила сумочку на плечо и собралась уходить, но парень обошёл стол, взял тебя за плечо и силой усадил обратно на стул.
- Ну составь мне ещё немного компанию, Т/И-чан~. - его голос был холодным и сладким одновременно. - Так, это из-за того, что я был членом Портовой Мафии, да?
- Н-нет... - от его медленной речи тебя клонило в сон.
- Не ври мне, Т/И-чан. - рука Дазая всё ещё лежала на твоём плече, но больше он не прижимал тебя к стулу - Я изменился. Честно. Тебе не стоит меня бояться, поверь мне. Дай мне хотя бы один шанс, пожалуйста....
- Я... - в глазах Осаму ты увидела печаль и искреннюю любовь.
Ты впервые смотрела ему в глаза и твои ожидания, увидеть в них смерть и жесткость, не подтвердились. В тот момент ты почувствовала облегчение. Ты поняла что зря боялась этого человека.
- Я.... верю Вам, Дазай-сан... Простите меня пожа... - Дазай прервал тебя, крепко прижав к себе.
- Не извиняйся Т/И-чан. Я рад что ты мне веришь....