Реакция(ノ◕ヮ◕)ノ*.✧

10.3K 163 4
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И сказала "Мне страшно"
Заказ от grafinagrafinakorole

Предыстория:

Ты очень боишься грозы, но решила не рассказывать это И/П.
И вот ты сидишь одна дома, занимаешься спокойно своими делами, как вдруг начинается ливень. Ты решила просто закрыть все окна и не обращать на это никакого внимания, ведь ты боишься именно молний и грома, а не самого дождя.
Закрыв окна, ты продолжила заниматься тем, чем занималась, но внезапно вырубился свет. Ты напряглась. И не зря... В следующую секунду заблестела молния, озарив комнату синим светом. Пять секунд спустя, послышался гром. Ты слышала его даже сидя под столом, закрыв уши.
Так ты не заметила как пришёл И/П...

🥃Дазай Осаму🥃

- Т/И-чан, я дома. На улице такая отвратительная погода что даже суицид совершать не хочется... - Осаму снял плащ и повесил его на стул сушиться. - Т/И, а почему ты в темноте сидишь? Ты вообще дома? - парень достал телефон и позвонил тебе. - Вроде бы телефон где-то в квартире звонит... - он положил трубку. - Т/И?
Зайдя в кабинет, он увидел как ты сидишь под письменным столом и крепко зажимаешь себе уши.
- Т/И... - Дазай подошёл к тебе и присел рядом на корточки. - Т/И, это я... - парень обнял тебя.
- О-осаму...? - ты подняла на него своё заплаканное лицо. - Осаму, мне страшно...
- Страшно? - он понял что ты имеешь ввиду и прижал тебя к себе ещё сильнее. - Подожди немного, я сейчас...
Дазай встал и ушёл в другую комнату.
- Нет, Осаму не уходи! - ты потянулась за ним, но очередная вспышка заставила тебя снова свернуться в клубочек под столом.
Через минуту парень вернулся.
- Я здесь, не волнуйся... - он надел на тебя свои наушники и включил музыку. Потом он вытер твои слёзы и взяв тебя на руки, понёс в спальню. - Попробуй заснуть с музыкой. - тихо прошептал он, приподняв наушник.
- Спасибо, Осаму... - ты легла и прижала наушники к голове.
- Тогда я... - Дазай встал и хотел уйти куда-то, но ты схватила его за руку.
- Не уходи... - прошептала ты и потянула парня к себе.
- Как скажешь... - он лёг рядом и обнял тебя.

 - он лёг рядом и обнял тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя