И/П подсыпал Т/И в напиток возбудитель, но случайно выпил этот напиток сам
Заказ от _hdshxsu_Я не смогла придумать реакции для нескольких персонажей, простите...(~_~;)
______________________________________
Предыстория:Парень решил, что ты уделяешь ему слишком мало внимания. Пока ты слушала музыку у себя в комнате, он подсыпал тебе в напиток возбудитель.
Ты не пила до самого вечера, а потом сразу легла спать. И/П подумал, что возбудитель не подействовал и увидев не выпитый напиток, решил выпить его сам...
______________________________________🥃Дазай Осаму🥃
- Т/И-чан, а Т/И-чан... - Дазай лёг рядом с тобой и нахально ухмыльнувшись, гладил тебя по щеке.
- Ммм... Осаму? - ты проснулась и посмотрела на него.
- Послушай Т/И-чан, а ты выпила то, что наливала себе сегодня в обед? Хм? - парень сделал серьёзное лицо и прижав тебя к кровати, навис над тобой.
- Н-нет... А что? - ты испуганно смотрела ему в глаза.
- Хм~ то-то я думал что возбудитель не подействовал... - Дазай хрипло засмеялся.
- В-возбудитель....? Ты о чём...? - ты окончательно проснулась и поняв к чему всё ведёт, попыталась высвободиться.
- Ну куда же ты, Т/И-чан? Не убегай... - парень тихо прошептал тебе это прямо на ухо, после чего осторожно прикусил твою мочку.
- О-осаму! Ты ведь не собира...
- Нет, собираюсь. - его пальцы прошлись по твоей ключице.
Дазай наклонился к твоей шее и мельком посмотрев на твою реакцию, поцеловал. Потом ещё и ещё и ещё... Ты зажмурилась, пытаясь сдерживать свои стоны. Тем временем парень опускался всё ниже по твоему беззащитному телу. Он расстегнул твою ночную рубашку и улыбнувшись, снова посмотрел на тебя.
- Осаму... пожалуйста... - ты прикрылась руками, давая парню немного времени, обдумать всё ещё раз.
Ничего тебе не ответив, он просто убрал твои руки и продолжил осыпать поцелуями твои грудь и живот.
Когда ему это в каком-то смысле надоело, парень выпрямился и оглядел отметины, которые оставил по всей твоей верхней части тела. На его лице расплылась самодовольная улыбка.
Дазай снял с себя майку и отбросил в сторону. Увидев это, ты покраснела ещё больше, чем когда он раздевал тебя.
- Т/И, ты ведь простишь меня...? - сладко промурлыкал он, стягивая с тебя спальные шортики.
- О-становись, пожалуйста... - на твои глаза навернулись слёзы.
- Про-сти - парень виновато улыбнулся - Но я не остановлюсь...
Дазай нежно поцеловал тебя.
- А сейчас может быть больно...
Это прозвучало как приговор. Ты поняла что парня тебе уже не переубедить. Смирившись со своей судьбой, ты просто закрыла глаза.
Поняв что ты перестала сопротивляться, Дазай резко вошёл в тебя. Ты издала громкий стон.
- Что-то не так, Т/И-чан~? - издевательски спросил он.
Ты прикусила свою нижнюю губу, поэтому оставила его вопрос без ответа.
Ухмыльнувшись, парень начал двигаться в тебе. Ты кончила первой, и довольно быстро.
- Т/И-чан, ты уже? - послышался его голос рядом с твоим ухом.
- З-заткнись... - ты еле выдавила из себя эту фразу.
Не сказав ни слова, Дазай продолжил делать лёгкие толчки.
Когда он кончил в тебя, ты не сдержалась и снова застонала.
- Люблю твой голос... - парень лёг рядом и обнял тебя. - Прости меня, Т/И... я не смог остановиться.
Ты не услышала в его словах ни капли сожаления. Но...
- Ничего... Не бери в голову. Всё-таки, я тоже испытывала некое удовольствие.... - тихо прошептала ты.