Продолжение И/П как опекун
Примечания:
•Т/И 13 лет
•романтическая линияАцуши: заказ от ksyushaq_Q
Дазай, Рампо и Чуя: заказ от KanzakiMia
Фёдор: заказ от Yulianna_Sutcliff и adilamir06
Гоголь: заказ от 20SakuraA
______________________________________
🥃Дазай Осаму🥃
- Д-дазай-сан... - девочка потыкала в плечо Осаму.
- Т/И-чан, что-то случилось? - парень отложил книгу и посмотрел на неё.
- Я хотела попросить у Вас совета... - Т/И немного помолчала - В отношениях...
- Т/И-чан... неужели у тебя появился парень...? - Осаму чуть не упал с дивана - И давно...?
- Н-нет, мы встречаемся всего две недели... В общем я хотела спросить, как себя вести если он захочет... ну... сделать следующий шаг...? - она покраснела.
- Т/И-чан~ ты хочешь знать что делать при поцелуе~? - парень ухмыльнулся.
- Н-нет! Если он вдруг захочет взять меня за руку или обнять... - девочка покраснела ещё сильнее.
- ............. - Осаму еле сдерживал смех - Послушай Т/И-чан, а что будет если он захочет тебя поцеловать~?
- П-п-поцеловать..........? - Т/И непонимающе смотрела на своего опекуна.
- Хочешь я научу тебя целоваться~? - парень внезапно взял её за руку и притянул к себе - Так что, Т/И-чан~?
Не дождавшись ответа, Осаму прильнул к губам Т/И. Его рука опустилась на бёдра девочки, отчего она приоткрыла рот, давая языку парня возможность проникнуть внутрь.
Прервав поцелуй, Осаму посмотрел Т/И в глаза. Она смущённо отвела взгляд.
- Ну как тебе, Т/И-чан~? - парень снова потянул девочку за руку, отчего она была вынуждена сесть ему на колени - Ещё раз~?
- Н-не... - Т/И была прервана очередным поцелуем.
На этот раз она не сопротивлялась. Даже наоборот, ответила на поцелуй.
- Значит тебе понравилось, да~? - Осаму ухмыльнулся - Мне продолжать? - он расстегнул верхнюю пуговицу на своей рубашке.
- Д-дазай-сан, хватит... - Т/И отвернула голову - П-пожалуйста перестаньте...
- А мне показалось что ты не против~ - парень отпустил её руки и дал ей встать - Зато теперь ты умеешь целоваться~ - он невинно улыбнулся.
- ........ - девочка промолчала - Ну "спасибо"... - наконец проронила она, после чего ушла в свою комнату.