Продолжение И/П как опекун
Заказ от Mikasa03102007Примечание:
•Т/И 13 лет✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷
Внимание!!! По просьбе MoonBandNinjaи Milkis8 я добавила Эдгара По!!! Приятного чтения (╹▽╹)
✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷✷
______________________________________🥃Дазай Осаму🥃
🥃 - Дазай-сан, а что Вам подарить на день рождения?
Вы спокойно смотрели телевизор, как ты решила завязать разговор.
- А почему ты так внезапно спрашиваешь...? - парень с удивлением повернулся к тебе - Только не говори мне что просто хочешь заранее попросить у меня подарок на свой день рождения...
- Что? Да нет! Это было бы так низко! - ты замахала руками - ...... и я готова пойти на эту низость...
- Так и знал. - Осаму ухмыльнулся - Ну~ и что же моя маленькая Т/И-чан хочет на день рождения~?
- Я не маленькая! - ты нахмурилась - А на день рождения я хочу плюшевую акулу.
- Ты буквально только что сказала что не маленькая... и сразу же после этого попросила на свой четырнадцатый день рождения... плюшевую акулу... - парень еле сдерживал смех.
- Да, и что? - ты улыбнулась - Ну пожаааааалуйстаааа!!!
- Я подумаю~ - Осаму улыбнулся тебе в ответ.🥃 - Т/И-чан~ можешь принести мне попить пожалуйста~? - парень кричал из другой комнаты.
- Да, сейчас принесу... - ты вздохнула и пошла на кухню за водой - Вот, держите...
- Спасибо~ - Осаму забрал у тебя бокал и достал из ящика стола коробочку - Можешь идти~ - он улыбнулся.
- Д-дазай-сан... а что Вы собираетесь делать...? - ты с недоверием следила за тем как твой опекун достаёт из коробочки таблетку - Д-дазай-сан...?
- Т/И-чан, как ты думаешь... сколько мне надо съесть таких таблеток~? - парень посмотрел на тебя и засунул первую таблетку в рот.
- Дазай-сан! Это не смешно! - ты выхватила у Осаму коробку и рассерженно дёрнула его за волосы - Выплюньте таблетку!!!
- Т/И-чан, отдай! - парень потянулся к коробке с медикаментами, но ты отдёрнула руку.
- Обойдётесь! - фыркнула ты и направилась к выходу.
- Т/И-чан, неужели ты так обо мне беспокоишься...? - Осаму ухмыльнулся.
- Нет. Просто у меня нет денег чтобы платить за квартиру. Так что подождите пока я найду работу, а потом можете спокойно умирать. - ты мило улыбнулась и ушла к себе в комнату.