Длинное название главы(•‿•)(•‿•)(•‿•)
Ну да ладно.
Так. В последнее время меня мучают слишком много непонятных (но важных для меня) вопросов по BSD...
Делюсь мыслишками, чтобы и вас ввести в ступор(◕ᴗ◕✿)
(и да... нормальной главы сегодня не будет .... простите)№1:
В фильме "Гнилое Яблоко" Дазай ходил в прекрасном белом костюме. Но!!! В последней сцене после победы над Шибусавой он в своей обычной одежде.Так вот вопрос: Когда он успел переодеться? Откуда у него взялась одежда? И вообще КАКОГО ЧЁРТА?!
№2:
Опять вопрос к Дазаю из "Гнилого Яблока":Почему его способность не восстала против него? И если это потому что она анулирующая, то разве туман не должен был исчезнуть при контакте с Дазаем?
№3:
Простите, но это опять к Дазаю...
Когда Фёдор пырнул его ножом, на лезвии был яд. Но главной причиной смерти было бы всё-таки ножевое ранение... И насколько нам известно, у Дазая нет какой-то там супер-регенерации.Тогда почему, когда таблетка с противоядием раскололась, Дазай тут же очнулся? Он должен был сдохнуть от потери крови..... простите.
№4:
Окей, идём дальше...Куда нафиг делся Фёдор из этого пекла? Типа серьёзно, куда он делся и когда успел уйти? Там на него блин здание должно было упасть...