Реакция (◡ ω ◡)

11.1K 200 27
                                    

реакция И/П на то, что у Т/И филофобия

(Филофобия - страх любви или привязанности к кому-либо. Может быть вызван потерей любимого человека в прошлом и боязнью повторения подобного в будущем)

- Люблю тебя! - эти слова ударили девушку как нож в сердце.
Зелёный парк, тихий уголок, закат освещающий их лица.
И/П стоял перед Т/И и немного краснея улыбался.
- Я-я-я п-послушай я-я п-прости! - девушка рванула с места и побежала, даже не смотря вперёд.
- Т/И... - парень был поражён. Нет, он был просто в шоке.
Т/И, такая милая девушка. Ему всегда казалось что он ей нравится, но...
- Т/И, постой! - и парень побежал за ней. - Т/И, вот ты где...
Она сидела на асфальте в тихом переулке, прижав колени к груди. Т/И тяжело и прерывисто дышала. Из широко распахнутых глаз текли слёзы. Губы тихо двигались, шепча одно единственное слово, "любит".

♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯♡✯

🥃 Дазай Осаму 🥃

- Т/И, что случилось? - Дазай присел рядом с тобой - Я... что-то не то сказал?
- любит любит любит любит... - ты подняла на него уже покрасневшие глаза - любит... НЕТ! - ты опять опустила лицо и уткнулась носом в руки. Рукава тут же намокли.
- Т/И... - парень протянул свою ладонь , но на полпути остановился и сжал её в кулак.
- не может быть, нет, не верю, не хочу верить... - ты подняла голову и посмотрела на Дазая - скажи что это не правда... Пожалуйста...
- Т/И, ты о чём говоришь...? Постой, только не говори мне что у тебя... - парень шокировано посмотрел тебе в глаза.
- Я... я не могу любить... одна только мысль об этом... я не хочу! страшно... мне так страшно... - последние слова ты прошептала .
- филофобия... - прошептал парень и с грустью посмотрел на тебя. - Если хочешь... нет. Пожалуйста, позволь мне помочь тебе! - Дазай взял тебя за руки. - Я не знаю, из-за чего ты боишься любить, но пожалуйста позволь мне раскрыть для тебя все прелести этого чувства! - он нежно поцеловал твою холодную ладонь. - пожалуйста...

Позволить ему помочь? Или он тоже внезапно исчезнет, как только ты раскроешься ему?

Позволить ему помочь? Или он тоже внезапно исчезнет, как только ты раскроешься ему?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя