Тепло... это единственное что я помню. Хотя... нет. Ещё я помню улыбку и смех. Этот беззаботный детский смех, эта милая, добрая, но при этом отдалённая улыбка. Как же я по ним скучаю...
Это случилось около года назад. Я как всегда гуляла одна по парку, а он просто подошёл и заговорил со мной. Меня это тогда так поразило, ведь его первые слова были "Милая девушка, не хотите ли Вы совершить со мной двойной суицид?". Тогда я смеялась, а сейчас.... сейчас мне уже не так смешно, ведь месяц назад случилось то, чего я никак не ожидала...
Его... его последние слова мне плохо запомнились, но кажется это было что-то такое:
"Ты... была единственным человеком благодаря которому я так долго продержался в этом загнивающем мире. Спасибо тебе..."
Последнюю фразу он произнёс уже падая в объятия просыпающегося города.
Тело так и не нашли, но я и не надеялась что он выжил. За его попытками совершить суицид никогда не было никакого трюка, это я знала слишком хорошо. Слишком.... хорошо......* * *
Я не знаю что подтолкнуло меня к этому решению.
Также, как и не знаю о чём я думала когда делала последний шаг в бездну. Манящую, тёмную, ночную бездну. Единственное что я знаю это то, что это было неправильное решение. И при этом не единственное решение.
Неправильное и не единственное решение...
Но это было то, чего я хотела...Последнее что я увидела была луна. Большая и круглая, прямо как тогда....
_____________________________
Не пугайтесь, это всего лишь ещё один эксперимент...(*﹏*;)Ну, вряд-ли я напишу когда либо ещё одно стекло, но если напишу, то значит мне просто понравилось писать такое....
Ладно... завтра возможно выйдет новая реакция (или не реакция).
Так что ждите! (。•̀ᴗ-)✧