Реакция И/П на то, что Т/И принесла домой котика
🥃 Дазай Осаму 🥃
- Т/И, что это такое? - Дазай с опаской посмотрел на пушистый комочек.
- Это котёнок! - Т/И взяла милашку на руки и подняла к лицу парня - Разве он не милый?
- Ну, в принципе да... Но зачем ты его принесла? - он протянул руку и погладил котика по голове.
- Зачем? Ну он же такой милый! Просто мне показалось что ему холодно и что он голодный... Давай его оставим? - девушка прижала котёнка к себе и умоляюще посмотрела на своего парня.
- Давай сперва проверим объявления о пропаже. Быть может он сбежал... - Дазай направился к компьютеру.
- Ну признай, ты просто не хочешь его оставлять, верно? - Т/И пошла на кухню и насыпала котёнку немного сухой еды.
- Ладно, признаю. - парень тоже пришёл на кухню и победно показал девушке объявление о пропаже.
- Эххх, не везёт.......
🍚Накадзима Ацуши 🍚- Ацуши-кун, Ацуши-кун! Посмотри кого я нашла рядом с домом! - девушка ворвалась в квартиру.
- Нашла рядом с ...? - парень вышел ей навстречу и остановился. - Это же...
- Котёнок! Классный, правда? - она прервала Ацуши и обняла маленькое создание. - Можно мы его оставим?
- О-оставим? Но Т/И-чан, нас очень часто не бывает дома. Не думаю что это нормально, оставлять его надолго одного... К тому же, мы не можем просто взять котёнка с улицы, он может быть больным или блохастым. Это опасно для нас же.
- Ты не хочешь его оставлять? - Т/И печально посмотрела на Ацуши.
- Хочу... но давай сначала отведём его на медосмотр, ага? - парень подошёл и улыбнулся.
- Да! - ответила девушка и они пошли к ветеринару.