Реакция(づ。◕‿‿◕。)づ

11.1K 136 49
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И слишком много денег тратит на мангу( ꈍᴗꈍ)

🥃Дазай Осаму 🥃

- Т-т/И.... - Дазай стоял как вкопанный посреди коридора и смотрел на свою девушку.
- Привет! Не поможешь? - ты выглянула из-за стопки книг и неловко улыбнулась.
- Д-да, конечно... - парень пришёл в себя и поторопился взять половину.
Они отнесли мангу в комнату.
- Спасибо огромное! Не знаю, как бы я сама это всё донесла... - ты села на диван и открыла мангу с золотистым №1 на корешке.
- Да не за что. Но позволь спросить... - он взял в руку 11 томик - Откуда деньги?
- Зачем тебе знать? - ты с недоверием посмотрела на него.
- Т/И... Если это мои деньги...
- Что? Да неееет... - ты забрала у него мангу.
- Эххх, Т/И, Т/И... Что же мне с тобой делать? - он вздохнул и улыбнулся.
- Чего улыбишься? - ты подняла голову.
- У меня есть идея... А давай за каждую купленную на мои деньги мангу ты будешь выполнять одно моё желание~
- З-за каждую мангу.... Значит, за эти я должна...
- .... выполнить 13 моих желаний~
- Л-ладно.... так чего же ты хочешь? - ты отложила мангу и с интересом посмотрела на Дазая.
- Хехехе...

.......короче после этого случая ты покупала только один томик в неделю и только за свои деньги....

короче после этого случая ты покупала только один томик в неделю и только за свои деньги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🍚Накадзима Ацуши 🍚

- Т/И...? Ты опять купила мангу? - парень растерянно стоял и смотрел как ты заносить домой огромную коробку.
- А-ацуши, помоги пожалуйста... - ты поставила коробку.
- Угх! Тяжёлая! Сколько ты купила? - парень взял её и понёс в гостиную.
- Все томики "Семь Смертных Грехов"..... - ты открыла коробку и стала доставать содержимое.
- Все за раз? Постой, а сколько их...?
- Ну... 41..... - ты говорила тихо и надеялась что он не услышит.
- 41?! - Ацуши стало плохо. - Раньше Я терпел то, что ты постоянно покупаешь мангу, но 41 том за раз это слишком. - ты ниразу не видела его таким. Он не сердился, но выражение его лица было пугающим. - Прости... Я не хотел заходить так далеко. Т/И, больше я не дам тебе денег на мангу.
- А-ацуши! Постой! Пожалуйста подождииии!!! Ну не надо! Я не буду так много за раз покупать! Ацуши!!! - ты чуть не плакала от отчаяния.
- Прости Т/И-чан, но тебе стоит подрасти...
- *хнык* Ладно... - ты театрально заплакала.
- Ну, ну... ничего плохого в этом нет. Просто немножко покопишь и потом покупай сколько хочешь. Только на свои деньги... - парень обнял тебя и улыбнулся.
- Ладно...

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя