Реакция И/П на то, что Т/И перебинтовала себе руку... (кРеАтИв)
Предыстория: ты повредила себе руку и пришлось её перебинтовать. Ты не хотела чтобы И/П увидел это, поэтому надела пуловер. Оказалось что носить летом дома пуловер не самая лучшая идея, да ещё и когда к одной твоей руке прилегает бинт. Тебе было очень жарко, поэтому И/П заставил тебя снять твою "маскировку"...🥃 Дазай Осаму 🥃
- Ну же, Т/И-чан снимай! Лично я не против если ты и всё под пуловером тоже снимешь♡...
- З-заткнись... - девушка стянула с себя пуловер. - В-вот...
- А что с рукой? - Дазай подошёл и взял её руку - Хм... тебе надо ещё поучиться бинтовать... Так что случилось говоришь?
- Ну... А ты смеяться не будешь?
Парень покачал головой.
- Помнишь, я вчера уставшая вернулась? Ну так вот у меня выдался трудный день и по дороге домой я чуть не упала в кусты...
- Пфф...
- Ты сказал что не будешь смеяться!
- П-прости - он согнулся пополам, сдерживая смех - Кхм... в любом случае ты плохо забинтовала. А ещё... ты обработала рану? - Дазай сделал серьёзное лицо.
- Н-нет...
- Тогда пошли я тебе помогу.Вкратце, он сперва очень удивился и подумал что ты пытаешься повторять за ним, но узнав всю историю, очень забеспокоился. И да... с этого дня тебе нельзя носить дома пуловеры, а ещё он тебя теперь всегда забирает с работы.
🍚 Накадзима Ацуши 🍚- Т/И, а тебе не жарко? Может снимешь пуловер? А то вдруг заболеешь? - парень крутился вокруг своей девушки и беспокойно смотрел на неё.
- Ну ладно... Только не пугайся... - Т/И сняла пуловер и он увидел её руку.
- Ч-что случилось? Это Дазай-сан тебе руку забинтовал? Нет, не похоже... Т-т/И... неужели ты ранена?
- Да так.... царапина. Споткнулась вчера по пути из магазина... - она хотела было обратно одеть свой пуловер, но он не дал ей сделать этого и просто обнял.
- Ты пыталась скрыть это от меня?
- Да... я думала что ты рассердишься...
- Не стоит так думать. Я не буду на тебя сердиться из-за такой чепухи. Да и вообще, как я могу на тебя сердиться?