Реакция (◠‿◕)

11.4K 246 41
                                    

И/П и Т/И на пляже
(будет две части: в первой реакция на Т/И в купальнике, а во второй как прошёл ваш пляжный день)

Заказ от user03772328

Часть 1:

- Т/И, т-ты надела бикини... - Осаму пялился на тебя и даже не скрывал этого.
- Ну да. Мы же на пляж идём! - ты улыбнулась и посмотрела на него. - Эй! Перестань пялиться! - ты покраснела и прикрылась полотенцем.
- П-прости... Просто ты очень красивая в этом бикини. Глаз не оторвать... - он осторожно опустил твои руки держащие полотенце. - Так значит ты уже готова?
- Да я уже вчера была готова! Просто сейчас надела бикини чтобы на пляже не переодеваться. - ты успокоилась и мило улыбнулась.
- Ясно... Тогда я тоже пойду переоденусь, да? - Дазай ухмыльнулся и провёл пальцем по твоей оголённой ключице.
- А-ага... - теперь ты была похожа на помидор. - А я пока накину что-нибудь поверх бикини...
Собравшись, вы направились на пляж.

Часть 2:

🥃Дазай постоянно прикрывал тебя от других парней, которые засматривались на твоё тело
🥃Вы играли в пляжный волейбол
🥃Осаму несколько раз брал тебя на руки и бросал в воду, а потом смеялся пока ты безуспешно пыталась сделать так, чтобы он тоже упал в воду
🥃Парень тайно фотографировал тебя на свой телефон
🥃Он несколько раз пытался утопиться, но ты вовремя его останавливала
🥃Вечером вы пошли в пляжный бар и там Дазай напился
🥃Вы очень часто вспоминаете тот день, ведь это был ваш первый совместный поход на пляж♡

🥃Дазай постоянно прикрывал тебя от других парней, которые засматривались на твоё тело🥃Вы играли в пляжный волейбол🥃Осаму несколько раз брал тебя на руки и бросал в воду, а потом смеялся пока ты безуспешно пыталась сделать так, чтобы он тоже упа...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши 🍚

Часть 1:

- Ацуши~ смотри~ - ты выглянула из-за двери и хитро улыбнулась.
- Да? - парень оторвался от сборов сумки и посмотрел на тебя.
- Та-да! - ты выпрыгнула и скрестив руки на груди, счастливо улыбнулась.
- Б-бикини.... - парень шокировано смотрел на тебя и на твой бирюзовый бикини.
- Ну как тебе? - ты посмотрела вниз на своё тело, чтобы убедиться что всё в порядке.
- А, ну.... я ну... - он покраснел и отвёл взгляд - Т-тебе идёт... - прошептал он.
- Правда?! Спасибо! Я долго его выбирала. - ты обняла парня отчего он совсем раскраснелся.
- Т-т-т/И......! - он смотрел куда-то в сторону.
- А? Мой тигрёнок стесняется~? - ты поцеловала его в щёчку и засмеялась.
- ....... п-пошли уже...
- Хехе, ладно♡
И вот вы направились к океану.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя