Реакция(・ω・)

9.3K 154 48
                                    

Реакция И/П на то что Т/И назвала его своей собачкой
(даже не спрашивайте откуда у меня такие идеи...)

Статус: начало отношений (примерно 1 неделя)

🥃 Дазай Осаму🥃

- Осаму! - Дазай спокойно читал книгу, как ты внезапно подошла и погладила его по голове - Осаму~ ты такая хорошая собачка. Хорошая, хорошая, хорошая собачка!
Парень перестал читать и какое-то время молча моргал, не понимая что происходит. Потом он с удивлением повернулся к тебе.
- Т/И-чан, что-то случилось? - Дазай посмотрел на тебя и ухмыльнулся - Неужели ты хочешь чтобы я уделял тебе больше внимания~?
- Чего? С чего ты это взял?... - ты с удивлением посмотрела парню в глаза - Просто захотелось назвать тебя своей собачкой~ Ты ведь сделаешь всё что твоя хозяйка тебе прикажет, да~?
- Посмотрим~- Дазай ухмыльнулся и притянул тебя к себе - А ты всё сделаешь что я тебе прикажу~?
Ты покраснела и кивнула.
- Хм~ отлично~

🍚Накадзима Ацуши🍚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши🍚

- Ацуши, Ацуши! Тебе нравятся собаки? - ты ворвалась в квартиру и схватила парня за плечи - Нравятся, Ацуши?
- С-собаки?... - Накадзима непонимающе смотрел на тебя - Ну, да... А почему ты спрашиваешь?
- Хехехе~ - ты отпустила парня и сделав пару шагов назад, вытянула руку в его сторону, гордо тыча пальцем в его грудь - Ты моя собачка!
- А?........ - Накадзима округлил глаза и покраснел - П-постой... В-в с-смысле...?
- Просто я долго думала какое животное кроме тигра тебе подходит и пришла к выводу что это собачка! - ты улыбнулась - Вот.
- Ясно... просто это прозвучало немного странно... - парень покраснел ещё сильнее и отвёл взгляд.
- Хм~ а о чём это ты подумал~? - ты ухмыльнулась - Неужели о чём-то неприличном~?
- н-нет... - парень пытался избежать твоего взгляда.
- Да шучу я, шучу! - ты засмеялась и погладила Накадзиму по голове - Ты такой милый когда смущаешься!
- С-спасибо...? - парень улыбнулся.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя