Один день из вашей жизни (часть 2)

7.9K 113 8
                                    

🍚 Накадзима Ацуши 🍚

*Ацуши ПОВ*

Сегодня я встал пораньше, в 6:55, если быть точным. Я решил приготовить Т/И-чан завтрак: омлет с рисом.
Оказалось, что яиц у нас нет, поэтому мне пришлось топать в магазин. По пути я увидел котёнка и погнался за ним. Когда вспомнил что мне надо в магазин, понял что задержался аж на полчаса...
В это время где-то в центре города забили часы: 8:00...

*Т/И ПОВ*

Я проснулась и сразу же проверила. Как я и думала, Ацуши готовит завтрак. Хотя как-то слишком уж тихо...
- Ацуши? Ты дома? - я встала и потянувшись начала заправлять постель. - Ацуши... - я вышла в коридор и пошла на кухню.
Странно. Он должен быть дома. Только если... Да, наверное пошёл в магазин. Ну ничего, значит скоро вернётся. А я пока почитаю. Часы на кухне показывали 8:04.

*Ацуши ПОВ*

- Так... Зря я наверное не посмотрел что нам ещё в магазине нужно... Ну, Т/И-чан должна была уже проснуться, так что... - я набрал её номер телефона.
- Доброе утро, Ацуши! Ты в магазине, да? - её голос был очень радостным.
- Доброе утро, Т/И-чан. Да, я пошёл за яйцами, но забыл посмотреть что нам ещё нужно. Можешь сказать мне, чтобы я купил?
Я нервно оглянулся. После того как я стал целью Портовой Мафии, меня преследует паранойя. Всегда мерещатся тёмные фигуры...
- Ацуши? Ты меня слушаешь? - Т/И крикнула мне в трубку.
- А? Прости, Т/И-чан, я задумался и не слушал... Так что ты говоришь нам ещё нужно? - я неловко покосился на девушку, покупающую сладости.
- Ну, вроде бы нам нужны только яйца и рис, но если хочешь, можешь купить ещё и мандаринов. - она явно на что-то намекает... Хотя нет. Она мне прямо так и сказала, что хочет мандаринок...
- Ладно, тогда я скоро вернусь. - я пошёл к стенду с рисом.
- Угу. Жду тебя♡. - Т/И повесила трубку. На экране моего телефона отобразились дата и время: 12 июля, 8:24.

*Т/И ПОВ*

- Ну, нам вроде кроме риса и яиц ничего не надо, хотя я бы купила ещё мюсли на завтрак и... Ацуши, алё? Ацуши? Ты меня слушаешь? - ой, может не стоило кричать?...
- А? Прости, Т/И-чан, я задумался и не слушал... Так что ты говоришь нам ещё нужно?
- Ну, вроде бы нам нужны только яйца и рис, но если хочешь, можешь купить ещё и мандаринов...
- Ладно, тогда я скоро вернусь
- Угу. Жду тебя♡.
Я положила трубку. Последнее время Ацуши меня очень беспокоит. Он постоянно о чём то думает и очень часто стал пугаться. Это конечно на него похоже, но что-то с ним явно не так.
Я подошла к окну. На небе были тучи.
- Начинается сезон дождей, да? - тихо сказала я.
- А это не Дазай ли? Нет, показалось... Хотя... нет. - по другой стороне улицы прошёл мужчина очень похожий на суицидника, с которым работает Ацуши.
- Ну, пойду пока поставлю чайник.
Я прошла на кухню и резко остановилась. Ноги подкосились и я опёрлась о стену.
Такое иногда случается. Это бывает тогда, когда я слишком сильно волнуюсь. Но что сейчас? Я настолько волнуюсь за Ацуши? Но это волнение необоснованное...
Опираясь на стену, я прошла в кухню и села на стул. Голова просто раскалывается...
- Точно. Я же хотела чайник поставить...
Я встала и сделав пару шагов поняла, что уже могу нормально идти. Залив воду в чайник, я вернулась в гостиную и села читать. В этот момент вернулся Ацуши.
- Т/И-чан, я вернулся! - раздался звонкий радостный голос из коридора.
- Ацуши! - я с разбегу прыгнула ему на шею. К счастью он уже поставил пакет на пол.
- П-привет, Т/И. Осторожней, не упади. - он обнял меня и осторожно опустил обратно на пол.
- Что на завтрак? - я с интересом посмотрела на него.
- Э-это сюрприз... - Ооо, он покраснел... Какой милаха♡
- Да уж... Сегодня мы как раз во время позавтракаем! - я посмотрела на часы: 8:48.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя