Реакция (✷‿✷)

10.8K 216 103
                                    

Т/И сестра Осаму и все в неё влюблены
Заказ от Deti123456

Сперва опишу ваши отношения с Осаму 。◕‿◕。

🥃 Таскал тебя с собой по организациям. Сперва заставил вступить, а потом покинуть Портовую Мафию. Затем потащил за собой в ВДА... Правда ты ни там, ни там особо не работала. Так, помогала пару раз. Поэтому тебя никто не запомнил...
🥃Очень сильно любит тебя и оберегает. Ты для него самый дорогой человек на свете.
🥃Не поверишь, но у Осаму есть критерии по идеальному парню для тебя. И пока по большинству из них подходит только Ацуши...
🥃Первый критерий самый важный: твой парень должен быть выше 1.6 м, не рыжеволосый и не голубоглазый.
🥃А вообще иногда он мечтает чтобы у вас были отношения как у Джуничиро и Наоми...
🥃Слишком часто предлагал тебе двойной суицид.
🥃Постоянно забывает сколько тебе лет и когда у тебя день рождения.
🥃Подкалывает и шутит над тобой. А потом ещё и умиляется тому, как ты злишься.
🥃Очень волнуется за тебя.
🥃Просто хочет чтобы ты была счастлива и чтобы тебе никогда не пришлось испытать то же что и ему.
(PS: тебе 18)

🍚Накадзима Ацуши🍚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши🍚

- Д-дазай-сан, у Вас есть сестра?
- О, Ацуши-кун, а ты не знал? - Осаму с блеском в глазах повернулся к Накадзиме - Вы просто обязаны познакомиться! Я приведу её завтра в Агентство и представлю всем вам!!!
- Л-ладно... Спасибо... думаю... - неловко улыбнувшись, парень отвернулся и продолжил писать отчёт.
______________________________________

- Ацуши-кун, я обещал представить тебе свою сестру! - с этими словами Осаму пихнул тебя вперёд. - Вперёд Т/И! Твой выход!
- Здравствуйте... - ты улыбнулась.
- П-привет... - Ацуши смотрел на тебя и не мог отвести взгляд.
- Я Т/И. - ты подошла к парню и протянула ему руку. - А ты должно быть Ацуши Накадзима, да?
- Д-да... - он удивлённо пожал твою руку и попытался улыбнуться.
- Не паникуй ты так! Мне Осаму всё рассказал. - ты засмеялась. - И кстати насчёт Осаму... - мельком посмотрев на своего брата ты продолжила - ...прости что он постоянно сваливает всю работу на тебя. Он работает только когда ему действительно интересна эта работа...
- А? - Ацуши с удивлением посмотрел на тебя - Да я уже привык... Не волнуйтесь, Т/И-сан.
- Зови меня Т/И-чан... Мы ведь одного возраста, так что это как-то странно, если ты будешь называть меня "Т/И-сан"... - ты снова засмеялась.
- Л-ладно понял... - парень тоже неловко засмеялся.
- Всё сестрёнка, пойдём познакомлю тебя с остальными. - Осаму обиженно взял тебя за руку и словно маленький ребёнок потащил дальше. - И не правда всё это! Я нормально работаю.
- Рассказывай свои сказки кому-нибудь другому. - ты укоризненно посмотрела брату в глаза. - Пока, Ацуши-кун. Надеюсь нам ещё удастся поболтать как-нибудь! - ты помахала Накадзиме рукой и последовала за Осаму.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя