Реакция И/П на то, что Т/И поцеловала его пока они были одни в офисе
(Да, я немного сократила заказ, простите...)
Заказ от 17ryoky_mizuki17Примечания: Т/И 16 лет
Статус: И/П любит Т/И(Если хотите, можете считать это продолжением той реакции, в которой Т/И 15 и И/П влюблён в неё)
🥃Дазай Осаму🥃
- Дазай-сан~ - дописав свой отчёт, ты положила голову на стол - Дазай-сан~ - повторила ты.
Ноль реакции.
Ты встала и посмотрела на диван, на котором лежал твой "сэмпай".
- Так вот в чём дело... - твой взгляд был прикован к наушникам - Хммм~ - ты ухмыльнулась.
Подметив, что в офисе никого нет, ты подошла к парню и склонилась над его лицом. Внезапно ухмылка с твоего лица пропала.
Сперва ты хотела сделать что-нибудь абсурдное и смешное, вроде нарисовать ему усы или просто потянуть за щёки. Но теперь ты стояла с лёгким румянцем на лице и с непреодолимым желанием просто прикоснуться. Почувствовать его тепло. Поцеловать...
Ты не заметила как стала наклоняться всё ниже и ниже. Вот между ваших губ осталось буквально два сантиметра. На секунду ты опомнилась, но желание поцеловать снова взяло верх. Ты закрыла глаза и ваши губы соприкоснулись.
От удивления и неожиданности Дазай вздрогнул и открыв глаза увидел твоё покрасневшее лицо. Недолго думая, боясь упустить такой шанс, он ответил на поцелуй и нежно обнял тебя.
- Д-дазай-сан...! Я... П-простите п-пожалуйста... - ты отстранилась и сделала пару шагов назад.
- Ая-яй~ Т/И-чан~ - парень не дал тебе уйти и схватил за запястье - Как не стыдно~ И что же мне теперь с тобой делать~? - Дазай улыбнулся и притянул тебя снова к себе.
- Я... н-ну я... - ты отвела взгляд - Я н-не знаю ч-что это б-было... П-просто мне внезапно з-захотелось Вас поцеловать и я н-не смогла сдержаться... - ты зажмурилась - Обещаю, такое больше не повторится!
- Да~? - парень взял тебя за вторую руку и посадил себе на колени - А жаль~ - тихо прошептал он.
- А?.... - ты открыла глаза и повернулась чтобы посмотреть ему в лицо. Он улыбался. - Ч-чего....?
- Я сказал что хочу чтобы ты меня ещё раз поцеловала~! - с этими словами Осаму прильнул к твоим губам.