Он мой одноклассник. Грубый, вредный, вспыльчивый и ленивый. Популярный, спортивный и "просто красавчик" (как любят говорить мои одноклассницы). Он не просто мой одноклассник. Он к тому же и мой сосед по парте.
- Т/И, дай списать домашку по географии! - и он забирает мою тетрадку.
Я была готова к этому, поэтому положила на стол прошлогоднюю тетрадь.
- Эй, постой... А мы эту тему разве не проходили в прошлом году? - о, не знала что он слушает о чём говорит учитель на уроках...
- Да, но так как ты сам забрал у меня тетрадь без разрешения, то я не дам тебе дз. - и я отвернулась к окну. Как же он меня достал.
- Пфф... какая ты вредная. Харука-тян~
- Да, Чуя-кун? - брюнетка молниеносно оказалась у нашей парты. Она любит его сильнее чем кого-либо ещё.
- Т/И-чан не даёт мне списать домашку, а ведь я вчера вернулся в 22:00 домой и ещё готовил себе ужин... А Т/И... - он пустил слезу. Актёр блин.
Харука злобно посмотрела на меня.
- Чуя-кун, в следующий раз спрашивай сразу меня. - она пыталась флиртовать... получалось не очень.
- Спасибо, Харука-тян♡
Бесит... Он. Меня. Бесит.
Постоянно и очень сильно. Как он вообще может быть таким популярным? Не понимаю.
- Т/И... Т/И! - его голос прервал ход моих мыслей. - Земля вызывает Т/И, приём!
- Ну чего тебе? - я резко повернулась и оказалась лицом к лицу с Чуей. - Отодвинься.
- Можешь объяснить мне это задание пожалуйста?
Странно... он какой-то слишком уж вежливый ко мне...
- Ладно, смотри... - несмотря на мою к нему неприязнь, я не могу отказать когда он так вежливо просит.
- Ага, ясно... Спасибо!
- Так, ну всё! Что ты задумал? - меня взбесила его резкая смена поведения.
- Хмм... Я знал, что это тебя взбесит. - он ухмыльнулся.
- Ах ты... - я уже была готова выкинуть его из окна.
- Т/И-чан, успокойся. - меня окликнула моя подруга. - Пошли купим что-нибудь поесть.
- Спасибо, Каэдэ. Ты спасла меня от тюрьмы... - сказала я когда мы вышли из класса.
- Да не за что. - она высунула язык и подмигнула. - Только я не понимаю, почему ты его так ненавидишь...
Точно. Каэдэ тоже нравится Чуя... Как её вообще угораздило в него влюбиться... не понимаю.
- Есть у меня причины... - наконец ответила я.
Мы купили в автомате напитки и разошлись. Каэдэ пошла к своему брату, а я направилась на крышу.
- Чёрт... Как же голова болит... - сказала я расположившись поудобнее.
Я могла не посещать уроки английского, ведь мой уровень был намного выше, чем у других ребят из класса. Это время я проводила на крыше, наслаждаясь одиночеством.
- Ну так для человека, который знает всё про всё, это и не удивительно. - я обернулась на знакомый голос. - Как говорится: Меньше знаешь, крепче спишь.
Рядом стоял Чуя и ехидно ухмылялся. Ну почему именно сейчас?
- Чего припёрся? - я отвернулась и закатила глаза. Честно говоря, мне плевать что он ответит.
- Ну, Тачибана-сэнсэй сказала что мне нужен репетитор, а так как мы сидим вместе и ты лучшая в классе по английскому, то она сказала мне позаниматься с тобой после школы. - он фыркнул.
Стоит ещё упомянуть, что пускай посещать уроки мне необязательно, уходить домой до конца учебного дня тоже нельзя.
- Постой, урок уже закончился? - я с удивлением взглянула на Чую. - Сегодня пятница, а значит...
- Значит все уже ушли. Верно. Так что пошли быстрее, я тоже домой хочу. - он направился к лестнице. Я пошла за ним
Когда мы зашли в класс я достала учебник и открыла первую попавшуюся страницу.
- Начнём! - я начала объяснять Чуе тему.
Он на удивление быстро справился с заданиями...
- Эмм... в-всё правильно... - но мы ведь ещё не проходили эту тему, так какого чёрта?
- Ладно... Слушай Т/И-чан, мне скучно! Мы ведь одни в школе, да? - он ухмыльнулся - Давай поиграем в догонялки, а? На нас никто не будет ругаться... - Чуя встал и потянулся.
- Я домой. Без понятия, почему тебя послали ко мне, ведь ты справился даже с заданиями по теме которую мы ещё не проходили. - я тоже встала и начала складывать вещи в портфель.
- Ну Т/И... - он схватил меня за руку и умоляюще посмотрел в глаза. - А давай так: если ты сможешь 20 минут убегать от меня, то я перестану к тебе приставать. Как тебе?
- Хмм... предложение очень привлекательное... Но какая тебе с этого выгода? - я с недоверием посмотрела на него.
- Никакой. Просто хочу побегать. - он развёл руками.
- Не верю.
- Ладно, расскажу когда догоню... - он ухмыльнулся.
- Если догонишь. - я ухмыльнулась в ответ.
- Ну, я дам тебе три минуты фору, не потрать их зря. - он посмотрел на часы - На старт... внимание... МАРШ!
Я рванула с места. "Хехе, ну в женском туалете ты меня точно не достанешь!"
Я забежала в туалет и спряталась в кабинке.
- Можно сказать что я уже победила.. - прошептала я отдышавшись.
Дверь в туалет открылась и я услышала чьи-то шаги.
- Т/И~, я пришёл за тобой~ - Чуя говорил голосом маньяка убийцы. Почему? Он настолько серьёзно настроен? Что происходит?
- Т/И~ выходи... - он распахивал кабинку за кабинкой. Не знаю почему, но я боялась.
- Чуя-кун? - я не заметила как дверь в уборную снова открылась. - Что ты здесь делаешь?
- Мэй-чан? А ты что здесь делаешь? Это ведь мужской туалет! - Чуя быстро перестроился и начал играть свою роль.
- Нет, это женский туалет! Посмотри! - Мэй судя по всему вывела Чую и показала ему табличку на двери.
Я пыталась успокоиться и вышла из кабинки.
- Привет, Мэй-чан. Что-то не так? - я делала вид, что ничего не слышала.
- А? Да нет. Просто Чуя-кун перепутал двери и зашёл сюда. Он такой смешной, и к тому же милый. - Мэй посмотрела на меня и помыв руки вышла.
- Так, ладно... - я сделала глубокий вдох и выглянула в коридор. Чуи нигде не было. Я тихо пошла по коридору, готовясь в любой момент побежать. - Ну где-же ты?
Я проходила мимо пустых классов, освещённых заходящим солнцем.
- Попалась! - рука, внезапно появившаяся из двери, схватила меня и затянула в класс. - Сказал же: догоню.
Чуя схватил меня за запястья и прижал к стене. На его лице была злобная, садистская ухмылка.
- Ладно, ты меня догнал. - я перестала сопротивляться и расслабила руки. - Теперь пусти и скажи чего ты хочешь. - я вызывающе посмотрела ему в глаза.
- Чего я хочу? - медленно сказал он и облизнул губы. Мне стало не по себе. - Так чего-же я хочу?
Он приблизился к моему лицу и улыбнулся. Я не могла сопротивляться и просто со страхом смотрела на Чую.
- Точно! - он как-будто вспомнил что-то важное, но говорил при этом медленно и будто-бы надсмехаясь. - Те-бя...
Я не сразу поняла что происходит. Никогда-бы не подумала что Чуя меня...п
о
ц
е
л
у
е
т
?- Т/И~ - я не заметила как Чуя прервал поцелуй.
Стоп... ПОЦЕЛУЙ?! Я медленно осознала что только-что произошло.
- Ч-ч-ч-чуя... что т-ты д-делаешь....? - я заикалась. Мысли смешались в кашу. Тело ослабло и ноги подкосились.
- Ой-ой-ой... неужели это твой первый поцелуй? - Чуя подхватил меня и посадил на парту. - Хм, прелесть...
Он опять ухмыльнулся. Я не могла двигаться, поэтому просто вцепилась обеими руками ему в пиджак и уткнулась лицом в грудь.
- Какая-же ты милая... - Чуя прижал меня к себе и прошептал на ухо - Теперь ты моя и только моя. Поняла?
Я просто кивнула.* * *
Он мой одноклассник. Грубый, вредный, вспыльчивый и ленивый. Популярный, спортивный и просто красавчик. К тому-же он мой сосед по парте.
С прошлой недели он мой парень.
С прошлой недели я принадлежу только ему.
______________________________
Привет。◕‿◕。
Я попыталась написать фф. Как вам?
Простите... просто мне скучно༎ຶ‿༎ຶ
Я вчера не смогла заснуть и села делать английский и математику в час ночи...
Так всё, молчу.
Следующая реакция будет с сюрпризом, ждите...( ꈍᴗꈍ)Спасибо за прочтение!♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱