🥃 Дазай Осаму 🥃
*Т/И ПОВ*
Я проснулась из-за жары... Что-то не так. Я конечно же понимаю, что лето и всё такое, но... вчера было довольно прохладно... Я повернулась на другой бок. Дазая рядом не было, но когда я поворачивалась, было какое-то странное ощущение... Я посмотрела на своё тело под одеялом. И что я вижу? Бинты.... Он опять забинтовал меня... Плевать сколько времени...
- ДАЗАЙ!!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?! - я закричала так, что он услышал бы меня даже на другом конце Йокогамы.
Подождав пару минут я встала и открыла окно. Потом посмотрела на телефон
- Пять утра...... Стыдобища! - я схватилась за голову. Стены в нашем доме картонные.*Дазай ПОВ*
Сегодня... я замотаю Т/И бинтами. А потом закрою окна и включу отопление... Тогда лучше наверное уйти на какое-то время... Года на два. Появлюсь дома раньше - точно убьёт...
И вот я достаю бинты и тихонько подкрадываюсь к Т/И. Она довольно милая когда спит... Может не стоит? Нет, стоит!
- Закончил! - я посмотрел на часы. 4:37. Ещё есть время уехать из Йокогамы...
Ну да ладно. Пойду пока куплю что-нибудь на завтрак.*Т/И ПОВ*
Вроде всё сняла... Как он вообще в бинтах весь год ходит? Это-ж убиться можно... а, ну да.
- Всё, пойду позвоню ему, а то уже 6:30, а этого придурка до сих пор нет... - снимание бинтов заняло полтора часа. Может лучше поспать? - Ну, если я сама с себя снимала их около полутора часов, то ему потребовалось примерно хммм... два? Два с половиной часа на то, чтобы меня забинтовать? Думаю как-то так. Точно! Он же вчера сказал что сходит сегодня в магазин и купит что-нибудь к завтраку... Если иметь в виду, что первые магазины открываются в 5 часов утра, а ближайший в двадцати минутах ходьбы... Он скоро вернётся. - я бормотала себе под нос пока переодевалась.
Потом я умылась и пошла в гостиную. Удобно устроившись на диване я включила телевизор. Как и ожидалось, ничего интересного.*Дазай ПОВ*
Хмм.... Онигири или "Cup Noodles"?
Т/И вряд-ли обрадуется, если я куплю еду быстрого приготовления... Тогда ей онигири, а мне одну баночку супа со вкусом утки!
Выйдя из магазина я снова посмотрел на телефон. 5:34... Чё-то не хочется возвращаться... Пусть немного поволнуется, может заодно простит.....
И я пошёл на набережную. По пути туда мне приглянулся один мостик и я даже почти прыгнул, но мне кто-то позвонил... Обидно.
- Алло? Т/И-чан? С добрым утром... Давно проснулась, солнышко? - хехе, зря я так наверное, но потом интереснее будет с ней мириться.
- Ты скоро вернёшься? - странно... она какая-то слишком спокойная.
- Да, уже возвращаюсь. - ладно, главное не терять бдительность. Она девушка коварная... хотя это мне в ней и нравится. Ну ладно, пойду наверное правда домой. - Скоро буду, жди.
Я пошёл домой. На часах 6:37.