Школьная АУшка с Акутагавой
- Ты встала посреди дороги. Уйди, мешаешь. - он как всегда холодно взглянул на меня. Толкнул в сторону. Прошёл мимо.
Какая это уже моя попытка заговорить с ним? Пятая? Нет, скорее уже восьмая... Да ладно, всё равно уже со счёту сбилась.
- прости... - наконец-то я хоть что-то выдавила из себя. Правда прошло уже как минимум два часа и мы сидим на уроке, ну да ладно...
- Что? - парень повернул голову ко мне - Говори громче, я тебя не слышу.
Такой жёсткий голос. Мне больно слышать такой его голос.
- П-прости... Прости меня. - я осторожно посмотрела на него - За... за то что я не давала тебе сегодня пройти... - на долго меня не хватило и я снова понизила голос и отвернулась.
- Ты сегодня идёшь в клуб? - никакого интереса в его голосе слышно не было. Спокойный монотонный голос....
- Ч-чего?... А, эм, нет.. наверное... - ...но этот его вопрос всё равно меня порадовал. Хоть какое внимание с его стороны.
- Тогда поговорим потом. Не отвлекай меня во время урока. - и он продолжил списывать задание из учебника.
- .... - я немного помешкала и решив что будет лучше если я оставлю его в покое, снова взяла в руку ручку....
......."А ведь раньше всё было по-другому. Раньше мы действительно общались." - эти мысли не давали мне покоя.
"Когда всё пошло не так? Что случилось? Это моя вина?" - надо перестать об этом думать.
Я ведь знаю. Знаю, что даже друзья с раннего детства не остаются друзьями навсегда. Знаю. И всё же...- Т/И, ты идёшь? - Акутагава опять меня ждёт - Если не поторопишься, я уйду без тебя.
- Я уже иду... - с каких пор мой голос стал дрожать при разговоре с ним?
- Ты хотела мне что-то сказать на уроке. - и почему он это запомнил? Как же неловко.
- Я хотела... - слова застряли в горле - ...хотела поговорить с тобой о дне рождения Гин. Он уже через неделю, а мы так ничего и не запланировали. Она может расстроиться.
- А на самом деле? Что ты мне хотела сказать? - Акутагава наконец посмотрел на меня - Мы обсуждаем её день рождения каждый день вот уже неделю. У тебя что-то не так с памятью? Может тебе сходить к врачу? - пускай он и насмехался надо мной, его лицо оставалось таким же безэмоциональным.
- Правда? Как-то подзабыла... Хехе.. - проигнорировать его вопрос это лучшее что я могу сейчас сделать.
- Хм. - он хмыгнул и снова отвернулся. Мне показалось или он и правда расстроился?...
Мы поднялись по лестнице. Зашли в лифт. Третий этаж, четвёртый. На пятом мы вышли. Повернули на право.
Наши квартиры с самого детства находятся рядом. Поэтому мы и знакомы. Поэтому мы и планируем день рождения его сестры вместе. Поэтому и ходим вместе в и из школы. Но это "вместе" таковым не ощущается. Почему ты на меня не смотришь? Почему так холоден ко мне? Почему почему почему поче-