Заказ от Milen_the_Artful
- Т/И-чан? - парень в тёмном плаще и с забинтованным правым глазом удивлённо оглянулся. - Что происходит?
Он стоял один в тёмном переулке и пытался понять что случилось. Буквально пару минут назад он шёл со своей подругой на задание как вдруг всё потемнело и вот он здесь.
- Странное ощущение... Как будто... - он потянулся к бинтам на правом глазу - Нет... Быть не может. - он резко отдёрнул руку.
Оглядевшись и наконец то узнав место где он находится, парень успокоился и направился в бар неподалёку. По пути он взглянул на дату в телефоне.
"Через неделю... " - с грустью подумал он.
- Дазай, не ожидал увидеть тебя здесь сегодня. - услышав этот голос Осаму встал как вкопанный.***
- Дазай...? Где ты? - девушка с беспокойством оглянулась - Д-дазай?
Она появилась из ниоткуда на безлюдной улице хотя только что смеясь шла на задание с парнем которого любила.
"Так... Что-то странное происходит. Куникида вроде бы говорил, что тот преступник за которым мы отправились обладает способностью к манипуляции временем..."
- Значит... Дазай остался в нашем времени, а я отправилась в.... - девушка запнулась на середине фразы - Стоп, а это прошлое или будущее? И как мне вернуться в настоящее? И вообще... где я?
Она беспокойно осмотрелась и увидев вдалеке знакомые высотки направилась в их сторону.***
- Одасаку...? - Дазай повернулся. На глаза наворачивались слёзы. - А ты что здесь делаешь?
"Точно... Раз уж это прошлое, то я должен вести себя так, как вёл себя четыре года назад... Даже если это причиняет невыносимую боль..."
- Я как всегда пришёл выпить. А Анго случайно не здесь? - мужчина в бежево-коричневом пальто засмеялся - Было бы удивительно. Ведь это значит что у нас троих какое-то шестое чувство. Мы всегда знаем когда можем собраться здесь вместе.
- Да... Скорее всего. - Осаму стиснул зубы - Ну, давай зайдём и проверим здесь Анго или нет. - он постарался улыбнуться, но улыбка получилась довольно натянутой.
- Что-то случилось? Ты сегодня весь как на иголках. - спросил Одасаку пока они спускались по лестнице.
- Да нет... Просто весь день как дежавю какое-то...***
"Чёрт! Я ведь ничегошеньки не знаю о прошлом Дазая... Ну и где мне его искать?"
Т/И сердито топала по уже знакомым улицам. Вот она прошла мимо здания Детективного Агентства.
"Рампо-сан и Фукузава-сан уже расположились в этом здании... Может попросить у них помощи? Нет. Я не должна менять прошлое."
Она поняла что это прошлое, увидев пустырь, на котором через полтора года построят её любимый торговый центр.
"Минуточку... Я знаю кое-что о прошлом Осаму! Он вроде бы упоминал какой-то бар, в котором любил выпить в компании друзей..."
Девушка достала телефон и найдя на картах дорогу до бара, двинулась в путь.
"Но если он там с друзьями, то я могу своим появлением изменить прошлое. К тому же... мы с ним ещё не знакомы. Эта способность не подействовала на него, ведь он анулирует все способности без исключения..." - размышляла Т/И по пути.