🍷 Накахара Чуя 🍷
*Т/И ПОВ*
Когда я проснулась, сразу же отбросила надежду на то, что Чуя будет лежать рядом. Его вчера поздно вызвали на какое-то задание...
Я встала и не заправляя постель пошла умываться. Потом позавтракала и снова легла в постель. Мне было скучно.
- Т/И - входная дверь открылась и я услышала голос, по которому очень скучала - я дома.
Я незаметно выглянула из-за угла и следила за тем, как мой парень снимает плащ, ботинки и шляпу.
- Т/И, ты что ещё спишь? - он пошёл в мою сторону по коридору. - Просыпайся, соня! Сколько можно спать? - его голос был усталым, да и в целом выглядел он вымотанным.
Я тихонько вернулась в постель и притворилась спящей.
- Т/И, ты что правда ещё... - он зашёл в спальню и резко замолчал. - ...спишь. - закончил он фразу.
Я слышала, как он подошёл к кровати и сел на неё. Потом всё затихло. Меня эта тишина напрягала...
В следующий миг я почувствовала как Чуя лёг рядом и крепко меня обнял.
- Я знаю что ты не спишь... - он тихо шептал мне на ухо - А ещё от тебя пахнет зубной пастой...
- Правда? - я открыла глаза и с удивлением посмотрела на него.
- Нет♡ - Чуя прильнул к моим губам.
Поцелуй был мягкий и довольно нежный. Когда Чуя оторвался я посмотрела в его серо-голубые глаза.
- К-как прошло задание? - я всегда смущалась, когда он меня целовал. Вот и сейчас я почувствовала что краснею.
- Я устал... - он опустился лицом мне на грудь и я почувствовала что краснею ещё больше. Ещё я почувствовала, что Чуя ухмыльнулся.
- Т/И... - он снова посмотрел на меня. - Ещё я хочу есть.
Чуя был похож на подростка. Его настроение переходило от нахально-пошлого, когда я просто боялась попадаться ему на глаза(никогда не знаешь чем это закончится), к инфантильному, когда я играла роль мамочки.
- Ну ладно, Чуя-кун. Тогда вставай, заправляй постельку, а мамочка пока пойдёт приготовит тебе завтрак. Что ты сегодня хочешь? - я с сарказмом посмотрела на него.
- Я хочу омлет и кофе! - Чуя вжился в роль ребёнка и смотрел на меня наивными детскими глазами.
- Ладненько. - я попыталась встать, но Чуя меня не отпускал. - Так ты будешь есть, или как?
- Не пущу! - он крепко обнял меня - Готовь так!
- Чуя! - я пыталась вырваться, но он только сильнее сжимал меня. - Ладно, ладно. Не хочешь отпускать, пожалуйста. Но тогда пошли так на кухню. - я сдалась и Чуя ослабил хватку. - Встаём?
Он только кивнул.
Как и обещал, он не отпустил меня ни на секунду. Пускай его руки иногда и мешали мне готовить, но в целом я была не против.