Реакция(≧ω≦)

9.9K 150 18
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И погибла из-за него
Заказ от grafinagrafinakorole
•Статус: друзья, влюблены

🥃Дазай Осаму🥃

"Когда... когда я предлагал девушкам двойной суицид... Я ни разу не думал о таком исходе... Так же как и не думал что Т/И согласится на эту безумную идею..."

- Дазай! Опять ты за своё! Перестань! - помню как я завязывал петлю на верёвке, а Т/И подошла и отобрала её у меня - Хватит! Сил моих больше нет! Меня достало что ты постоянно пытаешься умереть! Мне больно смотреть на это!
- Вот как... Тогда, Т/И-чан, почему бы тебе не совершить двойной суицид вместе со мной? Тогда и тебе не придётся на это смотреть, и я умру с любимым человеком...

"Как же я ненавижу себя за то, что сказал это! Почему? Почему ко мне тогда подошла именно Т/И? Будь это другая девушка, она бы мне отказала и тогда Т/И была бы сейчас.... Т/И... была бы...."

- Л-любимым ч-человеком....?! - она тогда так мило покраснела и прикрыла лицо руками... - Т-ты м-меня л-л... л-л-любишь....?
- Да, люблю. А ты меня любишь, Т/И-чан? - зачем я только сказал это? Если бы я только промолчал....
- л-люблю.... - и она кивнула. Я был на седьмом небе от счастья. Готов был поцеловать её прям сразу... Теперь жалею что так и не коснулся её губ... - Поэтому.... Дазай,... если... ты, ну... в общем если ты так хочешь... То я согласна на двойной суицид с тобой!

"Почему я не остановил её тогда? Почему так обрадовался? Я просто... не подумал... как и всегда, я.... не подумал."

- П-постой, Т/И-чан... Ты серьёзно? - я не мог поверить своим ушам...
- Да, серьёзно. Если хочешь, хоть сейчас! - она тогда впервые взяла меня за руку. Её кожа была очень нежной, а рука тёплой...
- Тогда, каким способом? - почему? Почему я ещё не осознал к тому моменту, что Т/И...
- Может... утопление.....? - я ведь видел что она сомневается... Так почему не сказал что это не обязательно? Почему...?
- М~ звучит интересно~... Я за!
- Тогда.... п-пошли? - в тот момент я хотел остановить её, но... но поставил своё желание превыше всего остального....

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя