Реакция (。・ω・。)

9.6K 159 34
                                    

Продолжение И/П как опекун
Заказ от adilamir06

Примечания:
Т/И 13 лет
•присутствуют только Сигма и Гоголь
•романтическая линия
______________________________________

🎭Н. Гоголь🎭

- Чёрт... опять забыла пижаму в комнате... - помыв голову, девочка озадаченно стояла и смотрела на себя в зеркало - Ладно, пройду так. Всё равно Гоголь-сан на работе...
Она вытерла волосы, обвязала полотенце вокруг своего тела и вышла из ванной. В квартире как и ожидалось было тихо. Тихо и темно.
- Т/И-чан, ты так долго купалась... - внезапно включился свет и из спальни вышел парень - Что ты там так долго де....
Гоголь резко остановился. Сперва они просто молча смотрели друг на друга. Потом Т/И покраснела и попятилась обратно в ванную комнату. Быстро опомнившись, парень ухмыльнулся и направился в её сторону.
- Т/И-чан~ - он взял девочку за руку и прижал к стене - Чего ты так стесняешься~?
- о-отпустите п-пожалуйста...... - она залилась краской.
- Слушай, Т/И-чан~ - Гоголь держал запястья девочки одной рукой. Указательным пальцем второй руки он осторожно водил по её губам - Ради приличия спрошу: можно тебя поцеловать~?
- а... н-н-нет к-конечно же... - Т/И опустила голову - И в-вообще... что Вы д-делаете...?
- Как твой опекун, я имею право делать что захочу~ - парень приподнял её голову за подбородок.
- Н-не правда... Как опекуну, Вам это как раз запрещено... - девочка почувствовала как полотенце начинает медленно сползать - Отпустите...
Вместо ответа, Гоголь наклонился и поцеловал её. Поняв что Т/И не сопротивляется, парень отпустил её руки и взяв за затылок, начал углублять поцелуй.
- Т/И-чан, у тебя такие нежные губы... - прервавшись, парень погладил её по плечу - Мне продолжать~?
- Н-нет... - одной рукой Т/И придерживала полотенце, а второй упиралась в грудь своему опекуну - Н-не надо...
- Точно~? Ведь твои глаза говорят об обратном~ - с этими словами Гоголь приподнял девочку за бёдра.
- Х-хватит... М-мне 13!... - она с лёгким испугом посмотрела парню в глаза - Э-это не правильно....
- Разве? Но тебе ведь нравится когда я делают вот так? - он поцеловал Т/И в шею один раз - Нравится ведь~ - и парень поцеловал ещё раз.
- н-не буду отрицать... н-но пожалуйста, п-перестаньте... - девочка с трудом сдержала тихий стон.
- Ладно, раз уж ты так против, то я перестану. Но если захочешь как-нибудь повторить~ - Гоголь опустил её на пол и улыбнулся - Я только за~!
- Это... Это расценивается как педофилия! За это в тюрьму можно сесть...! - немного отойдя от шока, прокричала Т/И.
- Как мило что ты считаешь что это единственное, за что меня могут посадить~ - парень улыбнулся - К тому же, ты сама признала что тебе нравится~
- Э-это к д-делу не имеет никакого отношения... И вообще, как далеко Вы собирались зайти, если бы я Вас не остановила?... - девочка покраснела.
- Ах, Т/И-чан, у меня болит голова. Может завтра продолжим наш разговор~? - Гоголь ухмыльнулся - Спокойной ночи~
- Я сегодня не усну. Кто знает, что Вы ещё учудите... - Т/И смущённо опустила голову - Спокойной ночи.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя