🍭 Рампо Эдогава 🍭
*Рампо ПОВ*
Ну вот... послал Т/И за сладостями с утра пораньше... А ведь так и не обдумал, что буду сам делать! Уааааа, как же скучно! По-кун, вроде бы приносил недавно парочку романов... Куда я их положил то? А, вот они! Ну что-ж, приступим~!!!
*Т/И ПОВ*
Не успела я встать, а он меня уже в магазин посылает... Хотя, сейчас уже 10:53, так что...
Я купила целых три пакета сладостей и вернулась домой.
- Рампо~ я вернулась~... - пфф, наверное опять заснул. - Рампо?
О, роман... А, это роман По-куна... Теперь ясно куда Рампо подевался. Ну и ладно, я тогда пока посмотрю аниме, а заодно и позавтракаю.
Я пошла на кухню и насыпала себе мюсли в миску. Вдруг я услышала странные звуки из другой комнаты.
- Ааагх! Боооольнооо..... - Рампо? Ой, точно. Я же оставила пакеты прямо рядом со столом, на котором лежит книга... Значит когда Рампо вернулся из романа, он споткнулся и упал.
- Рампо? Ты в порядке? - я неловко заглянула в комнату и увидела его сидящего на полу.
- Т/И-чан!!! Ты специально оставила пакеты здесь? - он раздул щёки и обиженно уставился на меня. - Я ведь упал!
- П-прости... Я не специально, просто забыла их убрать. Ну зато, смотри сколько я всего купила! - я подошла и помогла ему встать.
Он оглядел рассыпавшиеся по полу сладости и снэки.
- Ну ладно! Я тебя прощаю! - ну спасибо....
Он хлопнул меня по спине, от чего я чуть не упала.
- О-осторожней, Рампо! Тут ведь твоя еда лежит! - он меня рассердил.
- Но если ты на неё упадёшь, то это будет твоя вина. - перестань. так. улыбиться. Как же он меня сейчас бесит...
- Но если ты меня толкнёшь и я из-за тебя упаду на твою еду, то это будет твоя вина.
- Но если ты меня перед этим обидишь, я тебя из-за этого толкну и ты упадёшь на мою еду, то это будет твоя вина.
- Но если ты меня пошлёшь в магазин, а сам пойдёшь разгадывать очередное убийство, оставив книгу на столе и я тебя случайно обижу(тем, что оставлю пакеты со сладостями рядом со столом), ты меня толкнёшь и я упаду на твою еду, то это будет твоя вина!
- ........
- ........
Мы оба еле сдерживались от смеха
- Пффф... ахахахахаха!!!! - я первая сдалась и засмеялась.
- Кхихихихихихи - Рампо не заставил себя долго ждать, вот только его смех был сдержаннее.*Рампо ПОВ*
- Так, кто был убийцей? - выслушав от меня краткое описание книги, спросила Т/И.
- Убийцей? Ну так тот самый бизнесмен, который в самом начале якобы умер. - я открыл упаковку чипсов.
- Правда? - какое у неё удивлённое лицо! Она такая наивная! - Постой Рампо, а как такое может быть?
- Ну, смотри: он работал не один, а вместе со своей секретаршей. У них был роман и он хотел подделать свою смерть, чтобы потом сбежать вместе с ней. Ну вот, налепил себе на запястья силикон, который используют актёры чтобы представлять раны там или порезы, и когда у него проверяли пульс он не чувствовался. А так как первой проверила секретарша, а вторым работник службы, то всё посчитали, что двух человек хватит чтобы доказать что он мёртв.
Но при этом был один свидетель их разговора о подмене тел. И когда бизнесмен и его секретарша узнали об этом, решили этого свидетеля удалить...
- Ясно.... То есть ты и мотив и способ и убийцу распознал? - хехе, мне нравится как она на меня смотрит!
- Да! Не зря же я Великий Детектив!
- Да-да, ты Великий Детектив - Рампо Эдогава. Знаю я. - какая же она вредная! - Мой Великий Детектив, Рампо Эдогава...
- Хехе, да. Всё так! - я подошёл к ней почти вплотную отчего она покраснела и медленно поцеловал.