Реакция꒰⑅ᵕ▿ᵕ꒱

9K 191 73
                                    

Реакция И/П на то, что у Т/И месячные
Заказ от Dante2000716

🥃Дазай Осаму🥃
(Настроение: грустная [целое ведро слёз...])

- Т/И-чан, что-то случилось? - Осаму постучал в твою комнату - Т/И? - не дождавшись ответа, он зашёл.
- Осамууууууу - ты сидела на кровати с красными, заплаканными глазами и смотрела на него - Почему ты зашёёёёёёл? - ты вытерла слёзы (+сопли) рукавом и снова зарыдала. - Выйдииииии!!!
- Т-т/И.... У тебя эти дни....? - парень шокировано посмотрел на тебя.
- Заткнииииись! - ты кинула в него подушку, но бросок был слабым и она на полпути упала на пол.
- Будешь какао?... - Дазай поднял подушку и сел рядом с тобой.
- ..... - ты недоверчиво посмотрела на него, а потом вновь заплакала - Дааааа....
- Ладно, тогда я сейчас принесу . Тебе с маршмеллоу? - он улыбнулся и погладил тебя по голове.
- Угу.... - ты немного успокоилась и зарылась в плед.

Осаму постоянно ухаживал за тобой и умилялся тому, какой беззащитной ты можешь быть. Он выполнял каждую твою просьбу (кхм, поручение скорее...) и не отходил ни на секунду.

🍚Накадзима Ацуши🍚(Настроение: злая [

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши🍚
(Настроение: злая [.... ты выкинула обеденный стол в окно потому, что он тебя обидел.....])

- Эмм... Т-т/И...? - Ацуши осторожно заглянул в твою комнату - Ты успокоилась....?
- Аааа?! - ты кинула в его сторону чашку, которая со звоном разбилась о стену.
- Т-т/И.... Может хватит посуду бить.......? - парень снова заглянул в комнату.
- Грррррр.... Ладно. Принеси мне шоколада. - ты стиснула зубы и злобно посмотрела на него.
- Н-но у нас нет шоколада... Ты его весь вчера съела... - Накадзима отчаянно развёл руками.
- Тогда сходи в магазин! Всему тебя учить надо! - ты кинула в парня подушку и та попала ему прямо в лоб.
- С-слушаюсь! - Ацуши пулей вылетел из квартиры и уже через пять минут снова стоял рядом с тобой с пакетом в руках.
- Спасибо. - сухо поблагодарила ты, отбирая пакет.

Ацуши повезло с тобой во всём.... Кроме одного: твоего настроение во время этих дней. Он как слуга бегал и выполнял твои поручения, а ты постоянно ругалась на него, что бы он не делал.
Бедный Ацуши...

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя