И/П как опекун Т/И
(просто моменты из жизни)
Заказ от theWrapperOfTheCandyПримечания:
•Т/И 13 лет
•Простите, я не удержалась, поэтому будет спойлер к BSD STORM BRINGER 😅😅😅
______________________________________🥃Дазай Осаму🥃
🥃- Дазай-сан! Вставайте! На работу опоздаем! - Т/И стянула с парня одеяло и тут же накинула его обратно - М-могли бы хоть в футболке спать... - покраснев, выдавила она.
- Т/И-чан~ как некрасиво~ - Осаму ухмыльнулся и сел - В любом случае, если ты хотела посмотреть на меня без рубашки, могла бы просто попросить~
- Н-ни о чём таком я и не думала! - девочка смутилась ещё сильнее и убежала на кухню.
- Ну разве не прелесть~🥃- Т/И-чан~ будешь есть? - Осаму стоял у холодильника и изучал немногочисленное содержимое.
- Дазай-сан, давайте я лучше сама приготовлю что-нибудь, а то Вы в прошлый раз чуть пожар не устроили... Да к тому же и себе все пальцы порезали... - девочка вбежала в кухню, ограждая плиту от своего опекуна.
- Как жестоко... А мне ведь больно было... А я ведь старше, так что ты вряд-ли лучше меня готовишь! - парень обиженно отвернулся.
- ..... Дазай-сан, как Вы думаете, откуда у нас в холодильнике еда и чем мы постоянно питаемся...? - Т/И укоризненно смотрела на Осаму.
- Заказываем? А откуда ещё у нас взяться еде? - он улыбнулся и погладил девочку по голове.
- А вот фиг Вам, а не доставка! Я всё готовлю!!! И откуда бы у нас деньги появились, заказывать еду два раза в день минимум?! - она рассерженно стукнула кулаком по столу.
- Т-так... ты готовишь...? Невозможно... - парень продолжал шокировано смотреть на неё.🥃- Т/И-чан, ты сегодня дома останешься или со мной в Агентство пойдёшь? - Осаму заглянул в комнату девочки.
- Можно я дома останусь? - Т/И лежала овощем на кровати, уткнувшись лицом в подушку.
- Что-то случилось? - парень подошёл и сел на край кровати.
- Нет. - девочка повернула к нему голову.
- .....Т/И-чан, мы ведь это уже обсуждали. - Осаму погладил её по голове - Подумай хорошенько. Ты ведь знаешь, останавливать тебя я не буду.
- Вот именно. Вы, Дазай-сан, не лучший пример для подражания. - она закрыла глаза.
- Так что же случилось, что ты опять решила повеситься? - парень улыбнулся и лёг рядом.
- Н-не знаю, просто снова всё идёт не так как мне хотелось бы... - девочка немного покраснела - Вы ведь тоже не перестали пытаться покончить с собой?
- Вообще-то, после того как я взял тебя под опеку, я почти и не пытался покинуть этот мир. - он засмеялся - Сегодня, пожалуй, не пойду на работу. Я тебя одну не оставлю. Как никак, ты мне дорога.
- ......ладно, пожалуй я ещё поживу немного.