Реакция (◠‿◠)

12.3K 271 65
                                    

Реакция на то, что Т/И 15, но И/П её любит

Заказ от 20SakuraA

🥃Дазай Осаму 🥃

- Слушай, Т/И... А ты не передумала насчёт...
- Дазай-сан! Мне пятнадцать! Я ещё жить хочу!
Парень и девочка сидели в парке и расслаблялись после задания.
- Ну, когда мне было пятнадцать, я уже потерял весь интерес к жизни. - парень мило улыбнулся.
- Да знаю я, знаю! Но я ещё надеюсь найти смысл в жизни. И Вам кстати тоже советую... - девочка ткнула ему пальцем в плечо.
- А не хочешь стать моим смыслом жизни, а Т/И-чан? - Осаму повернулся к ней.
- Дазай-сан у нас с Вами семь лет разницы. - Т/И печально улыбнулась - Я-я бы конечно не против, но знаете... - опустив голову она покраснела.
"Точно. Семь чёртовых лет. Так-то с этим никаких проблем, но мне уже за двадцать, а ей и шестнадцати нет. Я знаю что нравлюсь ей. Только вот пока ничего не получится..."
- Т/И-чан, не надо так смущаться! - парень засмеялся и потрепал её по голове. - Я ведь пошутил!
- Вот как... - девочка в ответ тоже нервно засмеялась. - Слушайте, Дазай-сан, а Вы когда-нибудь кого-нибудь по настоящему любили? - Т/И сделала серьёзное лицо, но при этом покраснела ещё сильнее.
"Да, тебя."
- Хмм, даже и не знаю... Нет наверное...
"Почему."
- А, п-понятно...
"Почему я не могу ей признаться?"
- А ты, Т/И-чан? Любила кого-нибудь по настоящему?
"Пожалуйста, не отвечай, Т/И-чан."
- Ну, я не знаю какого это, "любить по настоящему"... Но думаю что да. - девочка всё ещё краснела, но уже расслабилась и сейчас с лёгкой улыбкой смотрела на парня.
почему... Я влюбился в ребёнка? Как так вышло...?"
- Ну, это здорово, Т/И-чан! Колись, кто он?
- Ч-чего?! Ну уж нет! Только не Вам, Дазай-сан.
"Я должен сказать это. Сейчас."
- Что? Почему нет? Может это я? - Осаму наклонился к её лицу и ухмыльнулся. - Ой, тебе пора бежать домой, а то родители опять ругаться будут. - внезапно он отвернулся и посмотрел на часы.
"Чёрт чёрт чёрт! Ну и что я творю?! Отступать только из-за того, что боюсь что она заметит как я покраснел?! Что за глупость... А я ведь мог её поцеловать..."
- Точно... Спасибо, Дазай-сан! А то я сама опять за временем не следила... - Т/И встала со скамейки и потянулась. - Кстати, насчёт Вашего вопроса... - девочка задумчиво посмотрела на небо. - Думаю скорее да, чем нет!
После этих слов она резко побежала, оставив Осаму наедине со своими спутанными мыслями.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя