Реакция И/П на детские фотки Т/И

12.6K 257 57
                                    

🥃Дазай Осаму🥃

Т/И решила прибраться у себя в квартире: выкинуть старые вещи, освободить немного места и просто покопаться в воспоминаниях.
Она пригласила в гости Дазая, так как он уже давно хотел встретиться, а это был её первый выходной за долгое время.
- Т/И-чан, мне скучно... - Дазай гундел лёжа на диване и следя за тем, как девушка достаёт коробку за коробкой из огромного стеллажа. - Ты меня пригласила, вот и развлекай...
- Дазай, подожди немного, я уже скоро закончу. - она достала из одной коробки книжку и стала пролистывать страницу за страницей.
- Что за книга? - парень встал и сделал пару шагов в сторону Т/И, как вдруг из книги вылетела фотография. Он наклонился и поднял её.
- Д-дазай! Отдай! Я не хочу чтобы ты видел это! - девушка запаниковала и вскочив попыталась отобрать у своего парня фотографию.
- Ооо, не знал что у тебя есть непристойные фото... - он прищурился и вызывающе взглянул на Т/И, а после посмотрел на то, что держал в руках. - А? Это ты, Т/И-чан?
На фотографии была девочка лет 7, она сидела на корточках в траве и держала в руках огромный камень. Лицо её было камуфляжной раскраски, а на коленях виднелись свежие ссадины. На ней была надета серая маечка на лямках и синие короткие шорты. Девочка с интересом смотрела туда, где трава была примята. Возможно там копошились жучки или муравьи, и это привлекло её внимание.
- Отдай! - Т/И опять попыталась выхватить фотографию. Опять безуспешно.
- Это правда ты? - у Дазая засверкали глаза. - Т/И-чан, а сколько тебе здесь лет? - он не отрываясь смотрел на фотографию.
- Ну, 7 вроде бы... - она смутилась.
- Здорово! Слушай, а ты тогда была ещё более милая чем сейчас! - парень наконец оторвался от фото и посмотрел ей прямо в глаза.
В его взгляде читалось восхищение и сильная любовь к девушке изображённой на фотографии и сейчас стоящей напротив него.
- Н-ну всё, отдай! - воспользовавшись моментом Т/И вырвала у парня из рук своё фото и засунула в карман. - Я пойду сделаю тебе чай, а то ты и правда скучаешь без моего внимания... - и с этими словами она вся красная ушла на кухню.
Дазай тут же изменился в лице: он покраснел, прикрыл рот руками и широко открытыми глазами уставился в никуда. Сердце забилось в несколько раз сильнее. Все его разговоры до этого момента были только для того чтобы скрыть смущение, которое он испытал взглянув на фотографию.

 Все его разговоры до этого момента были только для того чтобы скрыть смущение, которое он испытал взглянув на фотографию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя