Что И/П думает о Т/И

13.5K 236 61
                                    

(мини интервью с Автором •‿•)

🥃 Дазай Осаму 🥃

Осенний день. Несмотря на ясную погоду, было холодно. В пустом классе сидела девушка и ждала кого-то. Ей явно было скучно.
- Долго ждала? - в класс зашёл брюнет, одетый в песочного цвета пальто. Он был слишком взрослым, чтобы походить на старшеклассника, да и на учителя похож не был.
- А, припёрся наконец? - девушка лениво повернула голову в его сторону.
- Ну почему так грубо? - он подошёл к ней и сел рядом. - Ты ведь сама меня позвала. - парень положил руки на стол и опустил на них свою голову. - Так чего же ты хотела? - он улыбнулся.
- Хехе... - девушка ухмыльнулась и резко встав, достала откуда-то потрёпанный розовый блокнот и ручку. - Ты готов к интервью, Дазай?
(Девушка эта - ваш верный слуга, автор. Назовём её...... Стэйси?)
- Ну, Стэйси-чан... ты меня удивила. - Дазай поднял свою голову и посмотрел на неё.
- Не отлынивай, это важно! - Стэйси села, положив ногу на ногу и с серьёзным лицом уставилась на парня. - Начнём.
- Начнём... - он в ответ лениво потянулся, готовясь в словесной перестрелке.
- Имя.
- Осаму.
- Фамилия.
- Дазай.
- Возраст.
- 22 года.
- День рождения.
- 19 июня.
- Место работы.
- Вооруженное Детективное Агентство.
-Хобби.
- Суицииид... - сладко протянул Дазай.
- ......... - она с упрёком посмотрела на него.
- Что? - он захихикал.
- Продолжим. - девушка закатила глаза. - Группа крови.
- Что? Зачем? - глаза Дазая округлились.
- Хммм... действительно... - Стэйси задумалась, глядя в свой блокнот. - ладно, плевать. Дальше... - она ухмыльнулась - ты знаком с Т/И?
- Да... - парень напрягся.
- Что о ней думаешь?
- К чему тебе это знать? - он засунул руки в карманы и отвернулся.
- Ооо, а Дазай влюбился... - Стэйси пыталась раздразнить Осаму.
- Что, завидуешь что не в тебя.. - он осёкся, понимая что проговорился.
- Так и знала! - она вскочила со стула и победно ткнула парня в лоб.
- А ты чего ожидала? Она красивая, добрая, умная, сильная и ещё сказала что подумает над моим предложением совершить двойной суицид... - Дазай немного покраснел и снова отвернулся.
- Хочешь я помогу тебе признаться? - Стэйси лукаво улыбнулась и села на парту. - Ну, как смогу...
- Поможешь? Ты? - и он тихонько засмеялся - Нет, спасибо. Только... меня теперь беспокоит то, что ты знаешь...
- Я?! Да я, да я.... я никому не скажу! - она стукнула себя кулаком по груди.
- Не верю. - Дазай собрался уходить.
- Уже уходишь? - она усмехнулась.
- Ну знаешь, если Т/И и узнает от кого-то, что я её люблю, то только от меня. - он отвернулся и с серьёзным лицом вышел из класса, оставив Стэйси совсем одну.
- Хех, какой самоуверенный! - она сложила блокнот и ручку в портфель и тоже направилась к выходу.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя