- Итак... Начнём!
🥃 Дазай Осаму 🥃
- Ого! Похоже кто-то будет семь минут находиться один на один с суицидником в тесной комнате! Интересно, что же будет~
- Автор-сан, не давите на бедную девушку. - Осаму протянул тебе руку. - Милая леди, прошу. - парень пропустил тебя вперёд, а следом сам зашёл в комнатку.
- Так ладно, пока вы не начали развлекаться: Т/И, это Осаму Дазай. Осаму, это Т/И Т/Ф. Пффф, ладно... Семь минут♡! Повеселитесь там~
И вот, дверь закрыта на ключ.
- Приятно познакомиться, Т/И-чан! - парень приятно улыбнулся.
- Д-да... И мне тоже, Осаму-кун... - ты старалась не смотреть ему в глаза.
- Т/И-чан, ты ведь понимаешь что это просто игра, да? - его голос стал более тихим и слащавым.
- Ч-чего... - ты испуганно посмотрела на Дазая. Его лицо было настолько близко что ты чувствовала исходящее от него тепло.
- Надеюсь ты не против... - прошептав это, Осаму осторожно прильнул к твоим губам. Ты вздрогнула.
Его губы были тёплыми и нежными. Твои веки непроизвольно опустились. Ты полностью доверилась этому человеку, с которым только что познакомилась.
Его руки опустились на твою талию. Он всё сильнее прижимал тебя к себе. Вскоре вам пришлось прервать поцелуй, так как воздуха уже не хватало.
- О-осаму... - твоё лицо покраснело. Это было видно даже при тусклом свете лампочки, висящей прямо под потолком.
- Тише... - приказал парень и начал целовать твою шею. От этого ты испускала тихие стоны. - Вот чёрт...
Осаму с ненавистью посмотрел на дверь. В следующее мгновение послышался щелчок и дверь распахнулась.
- Т/И~, да ты я посмотрю вся покраснела~
- А ты и завидуешь что не попала со мной в эту комнату. - парень загородил тебя собой и усмехнулся.
- и ничего я не завидую... чего это мне завидовать... давайте лучше продолжим играть...
- Надеюсь я смогу ещё раз насладиться твоей компанией, Т/И-чан~ - Осаму повернулся к тебе и провёл указательным пальцем по твоим губам.
🍚Накадзима Ацуши 🍚- А-цу-ши~ тебе предоставляется великолепная возможность провести с этой девушкой семь минут наедине~
- А-а-автор-сан! - парень покраснел. - М-меня зовут Накадзима Ацуши. Приятно познакомиться! - повернулся он к тебе.
- А я Т/И Т/Ф. Тоже... приятно познакомиться! - на твоих щеках красовался румянец.
- Так всё! Давайте, шевелите ластами!
Совместными усилиями игроков, вас запихали в комнату и закрыли на ключ.
- Ну вот... Закрыли таки. - прошептала ты. - А тут ведь нифига не тепло. - ты обняла себя за плечи и поёжилась
- Тебе.. эм... Вам..
- Можно на ты. - ты повернулась к парню и улыбнулась.
- Л-ладно... Тебе холодно, Т/И-чан? - Ацуши снова покраснел.
- Да, но ты не волнуйся. Мы ведь здесь всего на семь минут, так что... - ты не закончила предложение.
- Так лучше? - парень обнял тебя, а потом медленно опустился на пол. И вот ты сидишь у него на коленях, а он смущённо улыбается.
- Д-да, лучше... - ты прижалась ухом к его груди. - Какой ты тёплый, Ацуши-кун....
- Правда? - он осторожно провёл рукой по твоим волосам.
- Да... - сонно ответила ты.