Реакция ('◡‿◡')

9.7K 210 7
                                    

Реакция И/П на сон, в котором Т/И умерла
Заказ от a19645z

"Вот ты стоишь и улыбаешься. Солнечный летний день. Маковое поле. Ты бежишь ко мне и смеясь хватаешь за руку. Но... маки сменяются серой комнатой. Ты лежишь и держишь меня за руку. Но не дышишь. Не дышишь... не живёшь. Ты умерла.
Я пытаюсь проснуться. Кричу, но не издаю ни звука. Плачу, но слёзы не текут из глаз. Хватаюсь за воздух, бегу к тебе, но тело не двигается. Мой худший кошмар. Кошмар... Просто сон..."
______________________________________

🥃Дазай Осаму🥃

- Осаму, Осаму проснись! - я открыл глаза и увидел Т/И.
- Значит, это был просто сон... - я улыбнулся - Т/И, что-то случилось...? - она выглядит очень испуганной....
- Это я тебя должна спросить! Ты меня так напугал! - она обняла меня - Тебе приснился кошмар, да?
- Как ты поняла? - я прижал её к себе чтобы убедиться что это и правда моя Т/И.
- Ты... странно дёргался во сне и бормотал что-то невнятное.... Кажется что-то типа "не уходи"... Или как-то так...
- Пожалуйста, не забивай себе этим голову. Это был просто сон, давай продолжим спать... - я прижал Т/И к себе и укрыл нас одеялом.
Верно. Просто сон. Я не допущу чтобы моя любимая умерла. Ни за что...

🍚Накадзима Ацуши🍚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши🍚

- Т/И! - я проснулся. Наконец-то я проснулся...
- Ацуши... что случилось? -  Т/И сонно повернулась ко мне - Ты чего кричишь? Снова кошмар?
- П-прости пожалуйста... Я не хотел тебя будить. - я извиняясь поцеловал её в лоб - Просто кошмар, не волнуйся.
- Ацуши... Я всегда готова выслушать если тебя что-то беспокоит. Я рядом. - она погладила меня по голове.
- Т-т-т/И... - из моих глаз потекли слёзы - Всегда будь рядом... П-п-пожалуйста!!! - я прижал её к себе и заплакал.
- Не волнуйся, Ацуши... Я всегда рядом. Всегда. - она обняла меня в ответ и погладила по спине.
Т/И-чан... Она... Она не умрёт. Я не хочу чтобы она умирала. Я стану сильнее чтобы защитить её, что бы не случилось.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя