Реакция (ʘ▽ʘ)

9.5K 158 30
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И случайно его зафрендзонила(бездушная женщина...)
(─.─||)
Статус: друзья(логично, не правда ли?)

🥃Дазай Осаму🥃

Вы как всегда вместе гуляли по городу. Осаму показывал тебе интересные места и рассказывал где он пытался совершить суицид и здоровался с каждой девушкой, которой он предлагал двойное самоубийство. Ты просто слушала и смеялась.
Внезапно к вам подошла репортёрша и вас окружили люди с камерами.
- Поздравляю вас! Вы попали на телевидение! - девушка мило улыбнулась.
- Эм... А какая программа....? - ты в недоумении оглядывалась, стараясь не отходить от Дазая.
- Сегодня мы весь день выискивали самую милую парочку, чтобы взять у них интервью! И этой парочкой оказались вы! Мои поздравления! - репортёрша заулыбалась ещё сильнее.
- П-простите..., но тут вы ошиблись. Мы с Осаму не встречаемся. - ты едва сдерживала смех - Он конечно привлекательный и всё такое, но я не думаю что у нас с ним что-либо получилось! - ты засмеялась во весь голос.
- Ой, это вы нас простите! Мы не знали... - девушка с жалостью посмотрела на твоего друга и ещё раз извинившись, пошла дальше искать "парочку мечты".
- Ну что Осаму, пойдём дальше? - ты потянула парня за рукав - Осаму, что с тобой?
- Хаха... Верно, ничего не вышло бы... Да... Всё именно так... Ой, я кажется в том супермаркете верёвку видел... Сейчас вернусь... - с глупой улыбкой парень пошёл в сторону магазина.
- О-осаму?! - ты недоумевая смотрела ему вслед.

- О-осаму?! - ты недоумевая смотрела ему вслед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши🍚

Ты пригласила свою подругу в Агенство. Просто ей было ОЧЕНЬ интересно где и с кем ты работаешь.
- В общем... - ты открыла дверь.
- Миледи, не хотели бы Вы покончить с жизнью вместе с... - ты оттолкнула Дазая, который поджидал вас ещё со вчерашнего вечера, и он стукнулся головой о стенку - Т/И-чан! Это было жестоко!
- Ты не видел Ацуши? Я хотела бы представить ему И/П(имя подруги). - ты проигнорировала крик боли суицидника.
- А кто такой Ацуши~? - твоя подруга лукаво улыбнулась.
- Ацуши? Он мой самый лучший друг! Он помог мне привыкнуть к этому... - ты кивнула в сторону Дазая, который смотрел куда-то за тебя пустым взглядом.
- Т/И-чан... - произнёс парень тыча пальцем за твою спину.
- Хм? - ты повернулась и увидела Ацуши, который не выражал никаких эмоций. Просто живая статуя. ... Которая покачнулась и упала лицом в пол... - А-ацуши! Ты в порядке? Ацуши!
- Т/И... Ты ужасный человек. - И/П похлопала тебя по плечу.
- А я то* что?! - ты ошарашенно оглядывалась в поисках Йосано.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя