Реакция (◍^▽^◍)

8.6K 166 92
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И смотрит Клуб Яричин
Заказ от Darkness_my_sorrow

Примечания:
•И/П опекун Т/И
•Т/И 13 лет
_____________________________________________

🥃Дазай Осаму🥃

"Странно... Обычно как раз в это время Т/И начинает меня доставать. На неё это не похоже."
Осаму встал со стула и направился к тебе в комнату. Постучав, но не получив ответа, парень вздохнул и зашёл внутрь.
Ты же, только начавшая смотреть Клуб Яричин, ничего не заметила и продолжила смотреть.
- Кхе-кхе... - через пять минут после начала серии за твоей спиной послышался саркастический кашель.
- Д-д-дазай-сан...?! - ты покраснела и повернулась - Ч-ч-что В-вы здесь д-делаете...???
- Как что~? Смотрю с тобой аниме~ - Осаму улыбнулся - М, кстати... Что это ты смотришь? - его голос стал холодным, а лицо не выражало никаких эмоций.
- Я-я м-могу объяснить... - ты бегала глазами по комнате ища спасения - П-просто меня подруга п-попросила, в-вот я....
- А~ Понятно~! - на лице парня расплылась поддельная улыбка - Ну тогда всё в порядке~! Ты думала я так скажу, да?
- Я...
- Слушай, мне в принципе всё равно что ты смотришь. Но... это уже перебор. - Осаму осторожно потрепал тебя по волосам - Я не хочу тебя ограничивать в твоих интересах, но пожалуйста пообещай мне больше не смотреть подобное.

 - Осаму осторожно потрепал тебя по волосам - Я не хочу тебя ограничивать в твоих интересах, но пожалуйста пообещай мне больше не смотреть подобное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🍚Накадзима Ацуши🍚

- Т/И-чан, я дома. - Ацуши зашёл в квартирку и закрыл за собой дверь - Хм, странно... Т/И-чан?
Ты сидела у себя в комнате и ничего не подозревая пересматривала Клуб Яричин.
- Т/И-чан, ты опять смотришь аниме? - парень зашёл к тебе - Опять в наушниках...
Ацуши уже хотел снять с тебя наушники, но его внимание привлекло изображение на экране твоего лэптопа.
Какое-то время он с широко раскрытыми глазами и красным лицом смотрел с тобой Клуб Яричин.
- Т-т/И-чан!!! Ч-что ты смотришь...? - парень не выдержал и на самом интересном месте закрыл тебе глаза.
- Накадзима-сан... - ты окаменела - Д-давно В-вы здесь...?
- Достаточно давно! - Ацуши убрал руку с твоих глаз - И тебе нравится смотреть т-такое...?
- н-ну... д-да... - ты покраснела - Но я не только яойный хентай смотрю!
- Я знаю... - парень неловко улыбнулся - В общем, п-пожалуйста, н-не смотри такое больше...

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя