Реакция (^▽^)

10.6K 180 38
                                    

(хехе, это вряд-ли можно назвать реакцией... и я без понятия как написать о чём эта глава, но попробую...)

И/П забрал Т/И из детдома и стал её опекуном
...
Ну, вы поняли...
Заказ от Chuya8Nakahara

ещё кое-что, прежде чем начну...
Я прочитала в интернете как проходит усыновление/удочерение и хочу сказать что это довольно сложный и долгий процесс, который я упростила. Так что не думайте что с усыновлением/удочерением всё так просто...)

•Т/И здесь 13-15 лет
•У некоторых персонажей будет история не с приютом, уж простите...
______________________________________

🥃Дазай Осаму🥃

- Добро пожаловать. - вахтёрша встала и мило улыбнулась вошедшему мужчине.
- Здравствуйте! - завидев её, глаза этого человека просто засветились.
- Полагаю, Вы пришли взять под опеку ребёнка? - девушка приглашающим жестом указала парню на вход в длинный коридор.
Из глубины этого коридора разносились детский смех и радостные визги.
- Вы так проницательны! - парень не сводил с вахтёрши глаз. - Позвольте представиться, Дазай Осаму!
- Приятно познакомиться, господин Дазай. Можете звать меня Аканэ, меня так и дети называют. - Аканэ-сан повела Дазая в сторону раздающегося смеха.
- А у вас тут очень чисто... и красиво... - по пути, Осаму оглядывался по сторонам.
- Мы стараемся следить за тем, чтобы дети росли в хорошей и благоприятной среде. Правда... мы не всем способны угодить...
- Вот как? - парень с интересом разглядывал комнаты, двери в которые были открыты.
- И раз уж я вспомнила... Вы не против если мы быстренько заглянем в одну комнату... За Т/И нужен глаз, да глаз... - Аканэ горько вздохнула. - Советую Вам подождать здесь. Зрелище может быть не из приятных... - сказала девушка кладя руку на дверную ручку.
- Не волнуйтесь, со мной ничего не случится. - Дазай ободряюще улыбнулся.
Дверь в комнату открылась.
Комната ничем не отличалась от остальных: двухэтажная кровать, две тумбочки, небольшой столик со стульями, шкаф для одежды и дверь ведущая в туалет с ванной.
Да, эта комната была точно такая же как и все остальные, только не выглядела так, будто бы в ней кто-то жил... Скорее даже наоборот. Она была похожа на комнату мертвеца. Слишком уж чистая и нетронутая.
- Т/И-чан? - Аканэ-сан вошла в комнату - Простите, она живёт одна и почти всё время проводит в своей комнате, но сегодня что-то её не видно... - девушка обратилась к Дазаю. - Т/И-ча...
Открыв дверь в туалет, Аканэ замерла. Заметив это, парень подошёл к ней и заглянув в туалет, ухмыльнулся.
- Не волнуйтесь, она ещё жива. - Дазай подошёл к свисающему с потолка телу девочки и сняв петлю с шеи, опустил её на пол.
- Эй!!! Я уже почти! Аканэ-сэнсэй! Что Вы здесь забыли?! Я уже видела белый свет в конце туннеля!!! А Вы! - почувствовав твёрдую почву под ногами, девочка оттолкнула от себя Осаму и обиженно стукнула кулаком об стену.
- Т/И-чан! Ты опять за своё! Боже, откуда у тебя вообще верёвка взялась? - вахтёрша подбежала и обняла Т/И. - Ты понимаешь как мне стыдно за тебя?
- А не надо было меня навещать! Тогда все были бы довольны! - девочка расстроенно опустила голову.
- А что со следом на шее делать собираешься? - голос парня прервал их ссору.
- След... на шее?... - Т/И посмотрела в зеркало. - Ах этот... ну, а что мне с ним делать? Всё равно он не пройдёт, так зачем заморачиваться? - её голос звучал так, словно повешение было её ежедневной рутиной.
- Хм~ - Дазай заулыбался. - Знаете, Аканэ-сан, думаю я хотел бы взять Т/И-чан под опеку... - он повернулся к ошеломлённой девушке.
- Но позвольте, Дазай-сан... Она очень проблемный ребёнок, да Вы и сами видели... - Аканэ посмотрела на Осаму.
- Ничего страшного. Я справлюсь. - парень наклонился к Т/И - Что скажешь Т/И-чан? - его глаза блестели ещё сильнее чем когда он только пришёл сюда.
- ....... я не против. - девочка ухмыльнулась.
- Ну... раз уж вы окончательно решили... Я не могу вам противостоять, ведь вы оба согласны, так что осталось только оформить документы. - Аканэ вздохнула и повела их в кабинет директора.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя