фф с Фёдором (◠‿・)—☆
- Представляю Вам... - мне в лицо ударил яркий свет прожекторов - Идеальный Человек!
Шумно. Как же шумно. Аплодисменты, восхищённые возгласы. Я бы сказала что меня это бесит или просто раздражает, но это не так. Я ничего не чувствую. Мне абсолютно всё равно, есть весь этот шум или его нет. Я просто смотрела на собравшуюся толпу.
- ...эта девушка не будет психовать или же бояться! Она готова без колебаний пожертвовать своей жизнью, если Вы ей прикажете! У неё нет ни чувств, ни характера! А самое прекрасное это то, что у неё нет слабостей! - мужчина рядом со мной кричал в микрофон. - Но не заблуждайтесь! Это не робот, это настоящий человек! А имя её - Т/И!
После этой фразы занавес быстро опустился. Меня схватили за руку и потащили куда-то. Дальше я ничего не помню...
Очнулась я в тёплой постели. Комната была обставлена простенько, но со вкусом.
Я встала, заправила постель, умылась, позавтракала и переодевшись вышла на улицу. Я делала всё на автомате, ничего не замечая.
Я шла по улице. Не было пункта назначения. Мне не надо на работу, ведь я обеспечена на всю жизнь. Мне не надо учиться, мой IQ выше 170 и я знаю всю школьную программу наизусть.
Нормальному человеку стало бы ужасно скучно, но я не испытываю никаких чувств. Да я и не хочу ничего чувствовать...Флэшбэк
Маленькая девочка сидит в переулке и плачет. К ней подходит мужчина
"Почему ты плачешь?"
"Я... я не хочу плакать... но не могу перестать... Ненавижу слёзы!"
Девочка заплакала ещё сильнее.
"Ну-ну... не плачь. Сколько тебе лет?"
"Девять."
"Отлично... Так значит, ты хочешь перестать плакать, да?"
Девочка кивнула.
"Тогда я могу сделать так, что к твоему 19-тилетию ты вообще перестанешь чувствовать..."
"Правда? Такое возможно?"
Девочка подняла голову.
"Да, возможно."Конец флэшбэка
Верно. Мне не нужны чувства. Без них не так уж и плохо. Я ведь всё ещё понимаю что чувствуют другие. Большего мне и не надо.
- Чего? - кажется я задумалась и не заметила как столкнулась с кем-то. - Простите.
Голос мой был как всегда безразличным, но достаточно громким. Я даже не посмотрела на того с кем столкнулась и пошла дальше.
Когда я уже подходила к дому, мне позвонили
- Т/И слушает. - я остановилась.
- Т/И! Ну как ты после вчерашнего? Не переволновалась? Хахаха! Шучу! Гхм... есть работа.
Да, в принципе мне не нужно работать, ведь мне не нужны деньги. Но я многим обязана этому мужчине. Благодаря ему я больше ничего не чувствую. Только у этой безчувственности есть своя цена.
- Какая работа?
- Ничего необычного. Добрая, заботливая, спокойная и тихая. Берёшься?
- Да.
- Отлично! Тогда сейчас пришлю тебе адрес.
- Ладно.
Получив адрес, я поехала на место назначения. Всю дорогу у меня болел затылок. Похоже мой "работодатель" настраивает мой характер.
Да. Это и есть та самая цена которую мне пришлось заплатить.
Так как у меня нет характера, я могу с лёгкостью подстраиваться под других людей. Именно поэтому я "Идеальный Человек". В моём затылке есть небольшой чип, с помощью которого можно задать мои характеристики.
- Это и есть то самое место? - я посмотрела на заброшенное здание. - Может он ошибся адресом? ...Ну если я проверю, хуже ведь не будет?
И я зашла в здание. Я не считала что совершаю ошибку, ну по крайней мере пока не отключилась.
Очнулась я на холодном полу. Наверное отключилась из-за перегрузки, такое иногда случается... Стоп, а это то же самое здание? Да всё равно. Надо возвращаться.
- Ты быстро очнулась. - я услышала за спиной голос и спокойно обернулась.
В паре метров за моей спиной стоял мужчина. Высокий, тёмные спутанные волосы до плеч, мёртвый взгляд и холодная улыбка. Внутри что-то ёкнуло. Страх? Я боюсь? Быть не может...
- Боишься? - он сделал пару шагов в мою сторону - Не стоит.
- Я не могу бояться. Это невозможно. - мой голос оставался спокойным. - Кто ты? Я ведь не в том же здании, в которое входила, да?
- Верно. - он остановился в метре от меня - Я Фёдор Достоевский. А ты... "Идеальный Человек", верно? Без чувств, без эмоций, без характера и ... - он выдержал паузу - без слабостей. Не правда ли? - он ухмыльнулся.
Я кивнула. Разговаривать с этим человеком я не собиралась. Он меня не пугает, нет. Или всё же... Нет, не может быть.
- Так где я? - я решила задать пару вопросов - И почему я здесь?
- Меня заинтересовала программа "Идеальный Человек". А точнее ты, Т/И. - он наклонился. Теперь его лицо было сантиметрах в десяти от моего. Я немного отодвинулась. - Неужели ты всё-таки боишься?
- Нет. - Что со мной? Я не могу бояться. И эти мысли... неужели я паникую...?
- Паникуешь, да? - он улыбнулся.
Мне было не по себе. Этот человек, Фёдор... Он что, мысли читает?
- Не волнуйся, я просто хочу кое-что проверить. - он сделал пару шагов и оказался у меня за спиной. Я не двигалась. Он осторожно убрал волосы с моей шеи и нажал на маленькую кнопку о которой знала только я.
В глазах всё поплыло. Сперва всё потемнело, потом яркая вспышка и я пришла в себя.
- Гха! - я вскочила с пола. Хотя стоп... я лежала не на полу, или мне показалось? Обернувшись, я увидела как Фёдор ухмыляется. Значит... он поймал меня когда я падала?
- Так и думал. "Идеальный Человек", да? Всё это выдумка. Невозможно отключить чувства не используя какой-либо механизм. - он встал и внимательно посмотрел на меня. - Идеального человека не существует.
- Я знаю... - я опустила голову. От слёз в глазах было больно. - Но мне было приятно думать что я справилась со своими слабостями... - первая слеза за последние пять лет упала на каменный пол.
- Ясно... - Фёдор подошёл.
Внезапно я поняла что уже не боюсь его. Странно. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- Ну раз уж выяснилось что ты не такая идеальная... - его лицо помрачнело.
- П-постой! - я пыталась остановить его, но он ушёл. - Почему..... Это жестоко!
Я упала на пол и зарыдала.Я искала его. Везде где только могла. Прошло уже полгода, а я всё не оставляла надежды найти его. Ходили слухи что он умер давным давно и мне говорили что это была простая галлюцинация. Я не верила... Та встреча была реальней любой другой в моей жизни. Нет. Я просто не хотела признавать что это был лишь сон...
Отчаявшись, я решила покончить с жизнью. Фёдор был тем человеком, который заново открыл для меня чувства. Я полюбила его, это я поняла стоя на крыше многоэтажки.
Тогда... В тот раз я боялась влюбиться... я понимала что этот человек уйдёт и не хотела причинять себе боль.
- Собираешься прыгать? - я застыла услышав этот голос. - Или ждёшь когда тебя остановят?
- А? - я медленно обернулась и посмотрела на Фёдора, стоящего в метре от меня. - Ты... настоящий...?
- Сомневаешься? - он подошёл - Все твои чувства и слабости вернулись, да? Ты теперь обычный человек...
Эти слова кольнули меня прямо в сердце, словно ржавое лезвие. Как-будто он смеялся надо мной.
- Ну ничего не поделаешь. Не хочется чтобы ты умирала... Я позабочусь о тебе. - внезапно он наклонился и поцеловал меня. Я не знала что мне делать.
Одна его рука держала моё левое запястье, а вторая нежно легла на мою талию.
- Моя неидеальная Т/И~ - сказал он отстранившись и посмотрев на моё покрасневшее лицо...
_________________________________Надеюсь вам понравилось (ᗒ‿ᗕ)
Дальше будет один очень интересный заказик. (◔‿◔) (надеюсь до завтра справлюсь...)
Спасибо за прочтение\(^o^)/