Что Т/И ассоциирует с И/П
Заказ от Diralababy
(да, я опять переформулировала заказ, простите...)🥃Дазай Осаму🥃
- Доброе утро, Т/И-чан... - Дазай вошёл в кухню сонливо потирая глаза и поцеловал тебя в лоб.
- Доброе, Осаму. Опять не выспался? - ты улыбнулась.
- Да... - парень устало опустился на стул - Вот скажи мне, в чём смысл, вставать каждое утро чтобы потом снова лечь спать???
- Ну... не знаю... Но знаешь, в чём тогда смысл жить, если всё равно потом умрёшь? - ты засмеялась - Будешь кофе?
- Буду... - Дазай зевнул.
- Хехе, знаешь, ты меня так часто водишь в разные кафе, да и сам ты очень часто пьёшь кофе... Думаю скоро вместо "кофе" я буду слышать "Осаму"... - ты засмеялась.
- Странные у тебя ассоциации, Т/И-чан... - парень засмеялся в ответ - Так, что ещё ты ассоциируешь со мной~?
- Эм... Ну, конечно-же бинты, даже объяснять не буду почему. Потом... - ты задумалась - Нуууу... бежевый цвет, из-за твоего пальто, которое стоит постирать! Ещё - ты улыбнулась - ещё лотосы...
- А почему лотосы? - Дазай забрал у тебя кофе и вернулся за стол.
- Даже не знаю... Может потому, что ты смог продолжить жить после всего что произошло с тобой в Портовой Мафии... Прямо как лотос, который расцветает в мутной воде, но остаётся незапятнанным... - ты села рядом с парнем.
- Я вряд ли когда-нибудь пойму ход твоих мыслей, Т/И-чан... - он улыбнулся.🍚Накадзима Ацуши🍚
- Ацуши-кун, а ты можешь опять превратиться в тигра? Пожалуйста! - ты подошла к парню и уткнулась носом ему в плечо.
- А? Опять плохой день, Т/И-чан? - он засмеялся и погладил тебя по голове.
- Да... Меня Куникида опять работой завалил... - ты обняла парня - Так что там с тигром...?
- Я пока работаю, прости... - Ацуши улыбнулся - Но... ты можешь посмотреть на тигров в зоопарке...?
- Ммм.... знаешь, я тут подумала... - ты села рядом - ты совсем не такой как другие тигры. То есть, когда говорят "тигр", я сразу представляю либо белого тигра, либо тебя. Но согласись, любой другой человек подумал бы об обычном рыжем тигре. - ты сделала серьёзный вид.
- Значит я ассоциируюсь у тебя со словом "тигр"? - парень засмеялся.
- А что такого? - ты возмущённо посмотрела на него - Ещё ты ассоциируется у меня с луной, горячим шоколадом, мыльными пузырями...
- Мыльными пузырями? - Накадзима повернулся к тебе.
- Да. Какие-то проблемы? - ты надула щёки.
- Нет нет, что ты... - он улыбнулся - Продолжай.
- ...Ладно. - ты вспомнила всё перечисленное и продолжила - Ещё ландыши!
- Дай угадаю, из-за того что они белые? - Ацуши снова засмеялся.
- Бинго! - ты засмеялась в ответ.