Один день из вашей жизни (часть 4)

6.2K 93 7
                                    

📒 Куникида Доппо 📒

*Т/И ПОВ*

Сегодня я проснулась со странным чувством. Что-то не так...
Я встала, потянулась, заправила постель и поняла что не так.
- Почему Куникида меня не разбудил? Обычно он всегда будит меня в 7:00, неважно выходной или нет.... А сейчас уже 9:52. - я не заметила как произнесла это вслух - Куникида? Ты дома?
Я вышла в коридор и стала искать его. С каждой комнатой я всё больше тревожилась, расстраивалась и отчаивалась. Проверив все помещения я с пустым взглядом встала в середине коридора. На глазах были слёзы.
- М-может он совсем ушёл? Может я недостаточно идеальна? Но что я такого сделала? - я заплакала.
- Т/И, я вернулся. - входная дверь открылась и вошёл Куникида.
Я стояла посреди коридора в пижаме и с растрёпанными волосами. Я подняла на него своё заплаканное лицо.
- Т-т/И? Что случилось? - он подошёл и обнял меня. - Почему ты плачешь? Т/И, что случилось?
Я просто стояла плакала и бормотала что-то невнятное.
- Тихо, тихо. Успокойся. - Куникида взял меня за руку и повёл на кухню. Там он налил мне чай и приготовил омлет на завтрак. - Ну? Так что случилось?
- Я-я п-подумала ч-что ты м-меня бро-бросил... - я заикаясь объяснила своё поведение.
- Чего? - Куникида с удивлением посмотрел на меня - Дурочка, я ни за что бы тебя не бросил! - он обнял меня и тихонько засмеялся.
- Правда? - я посмотрела ему в лицо. Он добродушно улыбнулся.

*Куникида ПОВ*

Сегодня я проснулся как всегда в 7:00. Так как у нас обоих выходной, я решил на сегодня ничего не планировать. Скажу честно, это было очень тяжело. Внезапно у меня зазвонил телефон.
- Куникида слушает. Да. Угу. Конечно. Да, сейчас приеду. - я повесил трубку.
Какого чёрта?! Почему именно сегодня? Я схватился за голову. Меня вызвали в агенство, из-за какого-то срочного дела.
Я подошёл к Т/И и поцеловал её в лоб. - Я скоро вернусь, а ты пока поспи. - прошептал я и ушёл.

- Т/И, я вернулся. - Когда я зашёл в квартиру, Т/И стояла в коридоре и плакала.
- Т-т/И? Что случилось? Почему ты плачешь? Т/И, что случилось? - я подошёл и обнял её. - Тихо, тихо. Успокойся. - я повёл её на кухню и приготовил ей завтрак.
- Ну? Так что случилось? - спросил я после того как она позавтракала.
- Я-я п-подумала ч-что ты м-меня бро-бросил... - Чтобы я, да бросил её? Это-ж за какого идиота и подонка она меня держит?
- Чего? Дурочка, я ни за что бы тебя не бросил! - я обнял её.
- Правда? - она посмотрела на меня и я улыбнулся.
- Правда. - ещё крепче прижав её к себе сказал я. - Успокоилась?
- Угу...
- Как спала? - я отпустил её и сел рядом.
- Нормально и.... - она выдержала паузу - ...долго.
- Ясно. Только не думай, что я тебе теперь дам всегда так долго спать! - ну уж нет. Такое было только сегодня.
- Я и не против. Только где ты был? - она обиженно посмотрела на меня.
- Я с самого начала не хотел тебя будить. Я думал что раз уж у нас обоих выходной, то не стоит что-либо планировать и послушать что ты захочешь делать. Поэтому я тебя не будил, а потом меня вызвали в агенство. - я рассказал ей причину, по которой меня не было рядом.
- Ясно. Ну, я не сержусь. Да и мог бы что-нибудь спланировать. Я ведь знаю как тебя бесит спонтанность. - она улыбнулась и погладила меня по плечу.
- Ну тогда на этот раз спланируешь всё ты.
Я встал и поглядел на наручные часы: 10:41.
- Только давай побыстрее, а то ничего не успеем - я поторопил Т/И и пошёл мыть посуду.
- Хммм... Сегодня вроде бы хорошая погода... - я слушал как Т/И рассуждает вслух.

Реакции BSD(✯ᴗ✯)Место, где живут истории. Откройте их для себя