Реакция И/П на то, что Т/И повторяющая и поэтому знает о И/П всё
Заказ от 17ryoky_mizuki17Примечания:
• жизнь Т/И идёт по кругу: после смерти она снова рождается и переживает всё заново
•И/П и Т/И влюблены(ты не сказала в каких они отношениях, поэтому я решила оставить всё так.... надеюсь ты не против(◍•ᴗ•◍)❤)
______________________________________🥃Дазай Осаму🥃
Парень сразу заметил что ты очень много знаешь о его прошлом и вообще о его жизни. Конечно же Осаму это заинтересовало и он спросил напрямую.
- Дорогая Т/И-чан~ - Дазай подошёл сзади и обнял тебя за талию - А откуда....
- Это моя способность. - ты вспомнила этот момент из своей прошлой жизни и предугадывая вопрос, ответила на него - Я переживаю одну и ту же жизнь раз за разом.
- ...... - парень молчал и думал о чём-то.
- Осаму, прости меня.... - ты почувствовала как на глаза навернулись слёзы.
- За что?... - Дазай подделал весёлую улыбку - Я всё равно когда-нибудь узнал бы~
- Ты и сам уже понял почему я прошу прощения... - ты протянула назад руку и взъерошила его волосы - Я не умру с тобой... Прости, я так часто обещала, но никогда не сдерживала своё обещание...
- Т/И-чан, надеюсь у тебя веские причины на то, чтобы обижать меня жизнь за жизнью! - Осаму ухмыльнулся - Но знай, если тебе это всё надоест, то я помогу.
- Осаму. - ты вздохнула - Если я умру, то моя жизнь просто начнётся с начала. Это не...
- А если я буду держать тебя за руку~? - парень улыбнулся - Тогда твоя способность не сработает и всё закончится.
- ..... - ты открыла рот, но тут же его закрыла - .....надо только кое-что закончить в этой жизни... и тогда... - ты печально улыбнулась - и тогда мы вместе уйдём, да?
- Конечно. - Дазай наклонился и поцеловал тебя в лоб.
🍚Накадзима Ацуши🍚Ты долгое время думала и пришла к выводу что не хочешь чтобы у тебя были секреты от Ацуши. Поэтому ты решила рассказать ему обо всём.
- Ацуши-кун, есть минутка? - ты улыбаясь подошла к парню - Хочу тебе кое-что рассказать.
- Конечно, Т/И-чан. На тебя у меня всегда найдётся время! - сказав это, Накадзима немного подумал и покраснел - Я-я не это имел ввиду....
- Не волнуйся, я всё понимаю. - ты засмеялась - Давай может выйдем в коридор?
- А? Л-ладно... - парень немного непонимающе встал и вышел с тобой из офиса - Так что ты мне хочешь рассказать?
- Только не пугайся и пойми пожалуйста всё правильно... - это был первый раз за все прожитые тобой жизни, когда ты решила признаться во всём Ацуши - Я... в общем, я обладаю как бы так сказать... специфической способностью.... - ты сделала паузу - Я эм... ну, я после смерти перерождаюсь и заново живу одну и ту же жизнь... П-поэтому, как ты наверное уже успел заметить... я довольно много знаю о тебе... - замолчав, ты посмотрела на парня.
- А я то думал что случилось что-то ужасное... - Накадзима выдохнул с облегчением - Т/И-чан, это же так здорово! У тебя очень крутая способность! - он улыбнулся тебе.
- И тебя н-не смущает что ты меня так п-привлекаешь....? - ты немного покраснела.
- Ну... я н-не имею ничего против... просто... ты меня тоже очень интересуешь... и, ну... д-думаю ты мне... н-нравишься... - Ацуши залился краской.
- Ты мне тоже нравишься, Ацуши-кун! - ты улыбнулась - Я постараюсь сделать всё, чтобы мы с тобой всегда были вместе!
- Только не взваливай слишком много на себя, пожалуйста... - парень улыбнулся и прижал тебя к себе.