38

132 3 0
                                    

- На сце...

Уля застыла на месте, даже не успев прикрыть рот рукой: Мирон стоял перед ней с достаточно большим букетом цветов - она, честно, ждала банальные розы красного цвета, как положено, как принято, какие нравятся абсолютно всем девушкам, но, видимо, это не работало в случае с ним.

- С днем рождения, - он улыбнулся, вручив ей букет. - Мы пойдем.

Федоров заскочил в клуб, потащив за собой Ваню, который явно ждал чего-то большего от него, с самого утра наглаживающего себе любимую рубашку Власовой, питая к самой одежде не лучшие чувства.

- Пиздец по-долбоебски получилось. С днем рождения... Ничего лучше, блять, не придумал.

- Не умеешь ты дарить цветы, Мироныч.

- Да я, блять, нихуя не умею, - он хлопнул дверью. - Концерт чуть не проебал, в ебаном... Блять, где мы?

- Прага.

- В ебаной Праге, сука, потерялся, и даже цветы нормально подарить не смог. Такое ощущение, что мне пятнадцать лет.

- Не бейся только головой о стенку, - выдохнул Евстигнеев. - Ей понравилось, не волнуйся ты так.

- Я знаю, что ей понравилось, просто я хотел сделать это как-то более красиво, - Мирон достал из рюкзака небольшую бархатную коробочку. - Подарить вот ей хотел с цветами, а получилось, как всегда.

- Кольцо?

- Нет, - ответил он. - Серёжки, ещё в Питере купил, искал повод.

- Она такие хотела?

- Хотела, - кивнул Федоров. - Ладно, идем, потом с этим всем разберёмся.

- В таком состоянии тебе нет смысла идти на сцену, бро, - Руд надел маску. - И, к сожалению, это будет понятно всем, потому что твое недовольное ебло видно за километр. Облажался - хуй с ним, Уля ведь не знает, как должно быть - сделай вид, что все идет по плану, потому что к твоим заскокам уже все привыкли.

- Каким заскокам?

- К тому, что у тебя все всегда через жопу.

- Зато с душой.

- Этого никто не отрицал, - рассмеялся Ваня.

- Быстро на сцену, - Женя забежала в гримерку. - Минута до выхода, а вы тут ржете, два придурка!

- У нас был очень важный разговор, не ори на нас, - ответил Руд. - И вообще, у нас жид не в настроении. Не весел, нос повесил.

- А ты, я вижу, его клоуном заделался личным!

- Я не могу бросить друга в такой ситуации, Женя. А где Ульяна?

- Вазу ищет для букета, который ей Мирон вручил. Счастливая до розовых соплей, потому что некоторые впервые за сколько лет удосужились ей такой знак внимания оказать.

Он ничего не ответил - молча засунул наушники в уши, взял микрофон и выскочил на сцену, все еще чувствуя, как его внутреннему перфекционисту паршиво от того, что его задумка не удалась: Федоров хотел сделать красиво, а получилось в его стиле - непонятно, наверное, с тайным смыслом и двойным дном - его же и его действия так привыкли воспринимать, почему тут что-то должно измениться?

Мирон не хотел врать себе, что он все еще может отказаться от этих отношений, если они не сойдутся, по итогу, характерами или провалят тест на совместимость знаков зодиака, кажется, девушки в это верят - ему уже просто не выбраться отсюда. Если он хотел сделать шаг назад, то нужно было оставить Власову в Питере и уехать в тур прежней компанией - сейчас его страхи тянут щупальца, чтобы нащупать пульс и прикончить, если Федоров все еще дышит. А он дышит, смотрит стеклянными глазами на толпу и на автомате делает все, что делал раньше.

- У нас сегодня, так вышло, праздник. Вообще,  в этот день каждый год торжество, так сказать, - Мирон посмотрел за кулисы. - Уже знаешь, о ком я, да? Уля сегодня празднует свой день рождения, а мы вместе с ней. Пошумите для человека, который защищает меня грудью от фанатов! Громче-громче!

- Надеюсь, на сцену не позовёт, - она улыбнулась. - Куда ты идешь?

- Прости меня, все должно было быть иначе, - Федоров ее крепко обнял, поцеловав в макушку. - Правда, все должно было быть не так коряво и нелепо.

- Все хорошо, не переживай. Иди, не хочу отбирать тебя у людей, - Власова кивнула. - Люблю тебя.

- И я тебя.

Она прекрасно знала, что Мирон задумывал этот день иначе, но абсолютно не расстроилась, когда поняла, что все пошло совсем не так - у нее и без этого лучший день рождения в жизни.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя