6

286 16 0
                                    

Ульяна просыпается одна: Мирон, в принципе, как и ожидалось, ушел рано утром, завалился к себе на кровать и проспал свои законные три часа оставшегося сна. А, нет, просрал их в твиттере, а сейчас, наверное, ходит по номеру, словно зомби, рычит также и вырубается на ходу, требуя кофе, много кофе.

Девушка сладко потянулась, перекатившись на соседнюю и пустую часть кровати, и посмотрела на открытый балкон, за окном которого набирала свои обороты польская жизнь. Власова грустно вздохнула, вспоминая свою цветущую за окном яблоню, визги детей, сменившиеся шумом машин и углом туристов, ведь жить-то им захотелось в историческом центре Кракова, мамочек, которые обсуждают власть, проклятую Америку и метаболизм своих личинок.

Она встает с кровати, берет расческу с тумбочки и еле заметно улыбается: этот кусок пластика свидетель сотни ее концертов без зрителей, где "выступали" и Баста, и Пугачева, и Эминем, и, что скрывать, сам Оксимирон. Об этой особенности Ульяны знали немногие: мама, которая один раз застала ее в детстве перед зеркалом в ночной сорочке и расческой с песнями Аллы Борисовны на всю, и Мирон, что просто ничего тогда не сказал и, подойдя к ней, отобрал "микро" - ей этого хватило с головой вместо сотни фраз "не стесняйся" - перед ним девушка действительно ничего не стеснялась.

Им комфортно вместе, и отрицать это крайне глупо, хотя, никто этого не делает - только прячутся по углам вечно, редко обнимаются, пусть и готовы лежать часами вместе. Неправильные какие-то.

- Мироныч, алё, - Ваня щелкнул пальцами перед его лицом. - Ты, может, хоть как-то отреагируешь?

- Я думаю, не мешай, - пробурчал мужчина, пялясь на салфетки, подперев голову рукой. - А тебе не кажется, что они разного размера? А на второй с правой стороны криво завернут край, кстати.

- Noś jedzenie! Człowiek oszaleje!*

- Нет, реально, присмотрись, - повторил Федоров, хмыкнув. - Но сложили красиво, это молодцы. Погоди, ты знаешь польский?

- Немного, на вот таком уровне, - пожал плечами парень, увидев официантку. - По-моему, я позвал девушку, а не попросил еду.

- Proszę poczekać pięć minut**, - произнесла она, глядя на залипшего Мирона, нихера не понимающего Руда и Порчи, который играл во что-то на телефоне, не влезая в разговор друзей. - Przyszedłeś wcześnie, przepraszam.***

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя