19

250 14 4
                                    

- Что у вас случилось? - спросила Женя, пока Ульяна сидела за кулисами на полу, глядя на сцену, где уже вовсю скакал Мирон.

- Знаешь, почему с ним невозможны никакие отношения? - произнесла девушка, смотря куда-то в никуда, сквозь противоположную стену.

- Почему?

- Он - дико непостоянная хуйня, - заключила Власова, размяв шею, и, громко хрустнув пальцами, встала на ноги. - Потому что сейчас это милый лысый чувак, а через пять минут тебя пошлют нахуй прямым текстом, повезёт, если под сраку не дадут еще.

- Поругались? - уточнила Муродшоева.

- Это трудно назвать ссорой, потому что... Ладно, это банально наши общие выебоны по типу "кто поднимет перья больше", - выдохнула она, пожав плечами. - Знаешь, это что-то вроде тех моментов, когда ты входишь в кураж и не можешь остановиться, хотя, надо бы.

- И вы просто доебываетесь друг до друга?

- Нет, Жень, он никогда не признаёт, что в чем-то неправ, что он может перегибать палку, потому что, по итогу, - Ульяна запнулась, - Конфликт стирается из-за ряда других дел, и все воспринимается так, будто все в порядке вещей, будто ничего не произошло. На самом же деле, мы просто предпочитаем так считать, не более.

- И как вам? Удобно? - спросила девушка. - Или все равно хочется задушить друг друга?

- Хочется, - кивнула она. - Ударить по голове сковородой, кинуть чем-то тяжёлым, уверена, что и он не раз мечтал меня утопить в ванной, когда я донимала его работой. С ним невозможно иметь какие-либо отношения, и он в курсе, я ему говорила когда-то.

- Пока била посуду на кухне? - как бы в шутку спрашивает Муродшоева, беззлобно усмехаясь, когда Власова почему-то становится серьезнее раза в два.

- Да. Да, пока я била посуду на его кухне, - ей отвечать особо не хочется, как и вспоминать, как и признавать, что такое действительно было: Уля отчаянно разбивала какой-то овердохуя дорогой сервиз по середине ночи, потому что НАДОЕЛ со своими перепадами настроения и метаниями - девушка кричала, высказывала ему все прямо в лицо, а затем посмотрела на кучу осколков и впервые в жизни закурила. - Пока орала на него, что когда-то ему придётся определиться со своей позицией и понести отвественность за это решение, но... Мы лишь испортили сервиз.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя