- Значит, оксимирулькен, да? - спросил Мирон, откинув телефон в сторону, на что Ульяна лишь пожала плечами, завалившись на кровать. В следующем городе ей жить с Женей, поэтому мужчина не припрется с фразой "я у тебя побуду" и не рухнет на кровать морской звездой, пока девушка достанет наушник из уха, непонимающе глядя на него. Не то, чтобы Федорову не нравилось с Ваней, Дарио и Эриком, с которыми он жил сейчас - рядом с девушкой ему нравилось больше: если у них в комнате вечно все пиздились подушками и обливались водой, то у Власовой всегда было тихо. Что ей делать в одиночестве? - Новое прозвище придумала?
- Да, - довольно кивнула она, улыбнувшись. - Признайся, что это круче, чем твой пафосный "оксимирон". Буэ, слишком пафосно, дядь.
Здесь ему никто не мешает. Не говорит, что он десятый в очереди в душ, хотя, в комнате всего четверо, не орет, не бегает с камерой, и тут, по факту, два варианта: либо Мирон перерос эту хуйню к тридцати четырем годам, либо влюбился. Если первое ещё можно как-то решить, то со вторым ничего не поделаешь как с самим явлением, так и с последствиями: мужчина в душе не ебет, куда его занесет на очередном повороте, когда он посмотрит на такую домашнюю и милую Улю с маленькими ручками, огромными глазами, когда у него странно защемит и заскулит то, что осталось от сердца, когда кусочки начнут сшиваться в единое полотно с анестезией из улыбки и тихого смеха девушки.
Федоров всегда был уверен: его соберут, сошьют, восстановят как-то, потому что сраное медийное лицо, потому что он пытается что-то сказать, и пока ему есть что говорить в разных вариациях, над ним будут кружить все, чтобы этот чертов мешок с костями выполнял возложенные на него функции - у него просто не будет выбора. Он устал в каком-то смысле, и почему-то не физически: когда переваливает за тридцатку, обычно чувствуешь давление, как ломит колени - на него давит ответственность, на него давят со всех сторон.
На Мирона всегда со стороны смотрит Оксимирон в новой рубашке, привычных черных джинсах и новыми кроссами, потому что амбассадор, мать его, и насмехается над ним, дергая за цепи. Заложник своего образа. Заложник ситуации. Заложник в плену у самого себя. Умалишенный, который последний год хватается за любую возможность быть рядом со своим обезболивающим, со своей панацеей, со своим смыслом. Громко сказано, конечно, но иногда так и было: Ульяна звонила ему, когда он брался за бутылку, приезжала, когда не получала ответа после двадцати звонков, объясняла, что, кроме отказавшей печени, ему ничего не светит. Мужчина не хотел, но слушался - убирал алкоголь, сокращал количество сигарет, садился за стол и ел супы, борщи, котлеты, которые девушка ему готовила со словами "какой же ты придурок".
- Ты вообще разнорабочий, - проговорил Федоров, потянувшись. - Ладно, я пойду. Спокойной ночи.
- Сладких снов, - кивнула она.
Власова относилась к нему проще: не била челом, не пыталась особо как-то угодить и никогда не кичилась тем, что работает, во-первых, в ВМ, а, во-вторых, что знает Оксимирона лично и достаточно хорошо. Девушка видела в нем самого обычного мужика, которого нужно кормить, хвалить и давать - для последнего у него были другие, а вот борщи варила только она.
Мирон действительно ценил и ее труд, и ее, а теперь, наверное, и полюбил, по крайней мере, похоже на это, а еще чем-то смахивает на астму и сердечную недостаточность: дышать тяжело, сердце болит и быстро стучит... Какие там симптомы? Ему легче принять диагноз, чем наличие чувств и эмоций, без проявление которых он бы еще триста лет жил.
- О, блудный жид, вернулся, - усмехнулся Ваня. - Народ за пивом пошёл, но тебе, видимо, не до него... Что такое?
- Колит, - коротко ответил мужчина, оперевшись на стенку. - Я хуй знает, что это: сердце или защемил что-то, но больно, блять.
Ваня может вести себя, как идиот, делать вид, что ему похуй, показывать свой хуевый характер - сейчас он подорвался с кровати, довел Федорова до ближайшего место, где можно посидеть и немного подвис.
- Походу, защемил, - выдохнул Мирон, убрав руку. - Спасибо.
- Да не за что, ты ж знаешь, ты только скажи - я постараюсь помочь.
- Знаю, - кивнул мужчина, завалившись на кровать. - Я сплю с Порчи?
- Бро, избавь меня от таких подробностей, - рассмеялся Руд. - Я понимаю, что всякое в жизни случается, но такого я не ожидал от вас.
- Евстигнеев, я только твой, - хмыкнул Федоров, асимметрично усмехнувшись. - Как ты мог усомниться в моей верности?
- Шутишь, да? Бабу у меня увел и радуешься, сраный Оксимирон.
- Я никого у тебя не уводил, - пожал плечами он. - Хочешь снова поднять эту тему?
- Нет, - ответил Ваня, - Потому что это беспредметный разговор. Забили, я сам начал, сорян.
- Забили, Руд, забили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whole life on the road.
FanfictionИз всех его знакомых только Женя на момент семнадцатого года знала, где зависнет на четыре месяца Мирон, который отдал ей все пароли от социальных сетей, а потом прикатил на баттл именно с Ульяной, что никогда не терялась на его фоне, никогда не тер...