- Специальные гости сегодняшнего прямого эфира - вся команда букинга, которая находится в туре с вашим любимым Оксимироном, - проговорила Ульяна, глядя в камеру. - Миро, лапкой помаши, как в детском садике родителям.
- Сейчас пойдут комментарии про мой ЗОЖ, - кивнул мужчина. - Дай хоть сигарету уберу в другую руку и пиво допью.
- Люблю туры именно из-за него. Просто обожаю. Лучший рэпер в этой шалаве.
- Хоть кто-то меня признал, блять, - рассмеялся Федоров. - А где ЗОЖ? ЗОЖ - это вообще пиздёж, если честно, ебаное позерство. Я не бухой, я только бокал пива выпил.
- Давай я тебе просто телефон отдам, а ты поговоришь с ними, - предложила девушка, - Потому что мне вопросы уже вряд ли задавать будут.
- Я своим еблом все испортил? Бля, я человек в предпенсионном возрасте, а матерюсь, как пиздец какой-то, - вздохнул он.
- Вот именно, что ты пиздец какой-то, это твое самое лучшее определение, - заметил Ваня. - Слушай, дед, угомонись. Хуй стоит?
- А я могу не отвечать на этот вопрос, пока у нее идет эфир? Ладно, блять, заканчивай мысль.
- Пока стоит - ты еще не совсем дед.
- Знаете, сейчас ситуация из разряда "говорят они, а стыдно мне", - заметила Власова, отвернув камеру от Мирона. - Типичные разговоры, ребят, типичные разговоры мужиков. Илья, как дела?
- Я еще не определился, - сказал он.
- Муд: Илья Владимирович, - усмехнулась она. - Сейчас с нами Мир, Вано, Илюша, Женечка, Эрик, Андрей и Порчанский, который don't understand us now. Остальные отдыхают в отеле.
- Погоди, я до сих пор не выкупаю рофла со всей этой хуйней, Вань, - проговорил Мирон, махнув рукой так, что разлил остатки пиво на девушку. - Ой, блять, прости.
- Я сегодня вместо Кирюши, - вздохнула Ульяна, когда мужчина начал вытирать ей худи. - Тихо, не кипишуй, постираю в отеле, спокойно. Так, что тут интересного? Мирон всегда машет руками, потому что он эмоциональный, а не потому что он пьяный.
- Тридцать три корабля лавировали, лавировали да не вылавировали, - проговорил Федоров, вернувшись к разговору с Ваней, к которому подключился Порчи. - This is another smite to restrict our freedom of speech. They always blame us. Even if we can't affect it. *
- What's wrong again?**
- Меня ищет Роскомнадзор. Снова, - ответил Мирон. - А хуй им, я, блять, не в стране даже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whole life on the road.
FanfictionИз всех его знакомых только Женя на момент семнадцатого года знала, где зависнет на четыре месяца Мирон, который отдал ей все пароли от социальных сетей, а потом прикатил на баттл именно с Ульяной, что никогда не терялась на его фоне, никогда не тер...