5

288 17 0
                                    

- Ты реально хочешь, чтобы я ушел?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты реально хочешь, чтобы я ушел?

- Нет, но на тот момент ты сидел у меня только потому, что у тебя в номере не было горячей воды, - усмехнулась Ульяна, открыв балкон. - Вырубай свет, тебе ближе. Ты у меня спать еще собрался?

- А что тебе конкретно не нравится во всей ситуации? Меня вот, например, все устраивает здесь, но не устраивает Рудбоич, который занял кровать у окошка.

- А, ты ж с ним и Порчи живешь, - усмехнулась девушка, сев на кровать. - А мне хорошо, я одна, потому что меня добавили в последнюю очередь, когда номера уже забронировали, но мне заебись и так. Вот, Оксимирон пришел даже.

Мирон улыбнулся и, кинув телефон на тумбочку у кровати, повернулся к ней лицом, пока Власова мазала руки кремом, опираясь спиной на стенку. Такое ощущение, что и в Краков не уезжали, что все происходит у нее в квартире: играет та же музыка, под которую она вертится перед зеркалом и поет в расческу, в итоге заваливаясь на Мирона, и, вытаскивая его к зеркалу, чувствует себя абсолютно счастливой - ей не нужны фотки, отметки, сториз, чтобы показать кому-то, будто они трушные друзья, которые чуть ли не в десна целуются. Ульяне проще, когда ее считают "очередной", "рядовой" -  никто никогда не думал: в некоторых моментах эта девушка ему ближе Жени.

- Уже пела в расческу? - усмехнулся Федоров. - Или у меня есть шанс пополнить мою коллекцию видосов, которые я на твой день рождения закину в инсту?

- Нет, не пела, - ответила Власова, вздохнув, - Но я за сегодня устала, чтобы еще прыгать перед чем-то, во-первых, и это твоя работа, во-вторых.

- А, ну, да. Я как-то забылся. Ты знаешь, со мной это бывает.

Она уже привыкла к неизменной для него формулировке "ты знаешь", перестав обращать на нее всякое внимание, когда, возможно, для кого-то это могло быть пределом самых смелых мечтаний - Ульяна ценила такое отношение к ней, не подумайте, что для нее это, как данность.

- Да ладно тебе, все хорошо. Можно обнять?

- Конечно.

Девушка закинула на него одну ногу, крепко обняв его. Почему-то делала это достаточно редко и только в темноте, когда свет уличного фонаря просто не доходил до кровати, чтобы никто не увидел их, а молчаливыми свидетелями этих действительно сильных и искренних объятий оставались автомобили за окном и темнота в комнате. Мирон прикрыл глаза, вытащив из-под головы подушку. Благо, неудобства не чувствуется, пока он находится рядом с Власовой: с ней как-то по-особенному, без пиздежа, легко и, странно прозвучит, просто, без лишних женских сложностей, которыми, давайте честно, мы все обладаем - около нее и жить хочется, и воздух другой, и солнце ярче.

- Я у тебя остаюсь, - прошептал Федоров.

- Пожалуйста.

Все ее выступления в духе "вали отсюда", "чего пришел?", "когда ты уже уйдешь?" исчезают, когда остаются наедине друг с другом, лежат в одной кровати и обсуждают военный переворот в Уганде, выборы, состав молока или Ленку из третьего подъезда, парень которой перекрыл въезд Мирону. Им можно говорить ни о чем, и это будет самый содержатеьный диалог во Вселенной. А еще Ульяна любит его рассказы, своеобразные лекции о чем-то, где он шарит, краткое изложение прошедшего дня с отклонениями в лирику и прозу жизни-жестянки. Для кого-то мужчина - это концерты, тусовки и упаковка с гордым именем Оксимирон, а для нее - ночи с кофе на балконе, татуировки и голубые глаза. У нее немного другой злой и ужасный рэпер. Совсем другой.

- Перестань жмакать мой зад, - прошептала Власова.

- Тебе жалко? И вообще, я снимаю стресс, - проговорил Федоров, не прекращая своего занятия.

- Жалко у пчелки, а это моя собственность.

- Не будь злюкой, расслабься и получай удовольствие. Когда тебя еще мужик за жопу полапает?

- Тебя ничто не исправит, - вздохнула она, подвинувшись ближе к нему. - Ты хоть своим сказал, что у меня сидишь? А то искать еще будут.

- Я сказал, что я вернусь поздно, поэтому пусть не ждут и не ищут, - пожал плечами Мирон. - Им, по сути, все равно: покивали и завалились спать.

- А ты не хочешь отдохнуть? Тебе нужно, если без шуток. Поспишь на мне?

- Знаешь, от такого предложения я не могу отказаться, - тихо рассмеялся он.

Федоров понимал, что Ульяна действительно переживает за него - замолчал, кивнул и лег рядом. Девушка аккуратно переложила его голову себе на грудь, поцеловав в макушку: так точно уснет со своей подругой бессоницей и почти женой биполярочкой на ней, обычной и рядовой.

- Спокойной ночи, - прошептала она, вздохнув. - Не мешают машины?

- Нет, все хорошо.

Мирон уйдет под утро, когда Власова  будет сопеть, видеть десятый сон, обняв подушку. Мирон вернется в свой номер, завалится на кровать и уснет, встанет в восемь, а загрузится полностью, дай бог, к полудню. И он прекрасно понимает, что она не хотела, чтобы ее оставляли одну когда-либо - только постоянно спрашивает ее об этом.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя