4

277 20 0
                                    

- Нет, я не буду пиздить у него паспорт и совать себе в лифчик, - проговорила Ульяна, сложив руки на груди. - Даже не думайте и не пытайтесь, потому что это будет истерика. Вам оно надо? Не думаю, поэтому придумайте другое задание.

- Так, ты сама выбрала действие, могла бы выбрать правду, - пожал плечами Ваня. - Прячь паспорт Федорова в лифчик и ни при каких обстоятельствах не доставай его сама, поняла?

- Блять, чего со мной только не было, а вот Оксимирон у меня по сиськам не шарился, - вздохнула девушка, достав из поясной сумки Мирона документы. - Какая же у него долбоебская фотка здесь... Ладно, не об этом речь.

- Ты видела его фотку на паспорте? Он ее редко показывает, потому что там реально пиздец, походу.

- Да, видела, - кивнула Власова, засунув документ подальше. - А теперь не напоминайте мне, что у меня в лифчике лежит в ближайший час. Спасибо.

Бывало всякое, на самом деле: и хождение на руках, и ламбада, и танго в шопе на какой-то тусе ни с хуя, и приколы в духе "у меня новая тачка, садись прокачу" - только дальше ничего никогда не заходило, потому что Мирон либо не напивался до такого состояния, либо перепивал и просто заваливался на кровать в её квартире, не спрашивая даже разрешения, со временем, наверное, начав воспринимать это как данность.

- Разбудите кто-то нашего императора, - рассмеялся Ваня, - Скоро граница.

- И истерика, - добавила Ульяна, встав с сидения. - Мирон, просыпайся, скоро граница.

- Еще пять минут, - пробурчал он.

- Нет, вставай. Подготовь паспорт, посиди, пока проверят и можешь спать дальше, - девушка вздохнула, пока Евстигнеев еле сдерживал смех.

- Хули он ржет? - спросил мужчина, приподнявшись на локтях. - Дай сумку, паспорт там был.

- Прошу, ваше величество.

Оставалось ждать, пока сонный Федоров обнаружит пропажу и начнет махать ручками-ножками, кататься по полу, бегать по салону в панике и искать документы - вместо сценария, который так красочно полчаса назад расписывал Ваня, с разложеных сидений в конце салона послышался разочарованный вздох и шуршание одеял.

- И где паспорт? - спросил Мирон, усевшись рядом с Ульяной. - Я его брал, это я точно помню.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя