Ульяна сладко потянулась, разлепив глаза после ночных приключений, хотя, трудно назвать то, что происходило пять часов назад именно так: к ней просто завалился пьяный Мирон, с одним невнятным предложением зашел в квартиру, разделся практически полностью, завалился на кровать и уснул. Девушка не попыталась ему как-то препятствовать, просто последовав его примеру, упав рядом: она давно привыкла к такому, ну, как давно, года три для нее это уже в порядке вещей. Власова села на кровати и, поправив брительку огромной мужской майки, которую даже не помнит, где нашла или у кого забрала, посмотрела на сопящего рядом Федорова, сначала завернувшегося в одеяло, а потом пытавшегося от него избавиться. Она даже не собиралась его будить и, тихо встав с кровати, приоткрыла окно, вдохнув аромат цветущих яблонь, до которых можно было легко дотянуться, имея острое желание и крайнюю необходимость. Ульяна смотрит с высоты третьего этажа на жизнь внизу: по дороге катались дети на велосипедах, скейтах или самокатах, падали, визжали, в тени сидели их мамы и "мамаши" с пивком, семечками и палеными брендовыми очками на волосах, собранных в странные прически, под подъездом, в принципе, как и всегда, обосновались бабушки со своим багажом сплетен и новостей за сутки. Девушка мягко улыбнулась и, прогнувшись в спине, повернулась к кровати, взглянув на часы на столе. Восемь утра. Её всегда устраивала такая атмосфера в старенькой однушке с самым обычным ремонтом, который не совсем сочетался с характером хозяйки сего стандартного интерьера, в который иногда (читать "всегда") очень органично вписывался Оксимирон. После баттла, после концерта, после какого-то ивэнта он завалился к ней либо бухой в стельку, либо трезвый, как стеклышко, заходил, рассматривал небольшую прихожую, как в первый раз, три года назад, бесшумно проходил за ней на кухню и получал любимый кофе без сахара в его чашке: никто другой из нее никогда не пил, потому что Власова не позволяла.
Она тихо пошла в соседнюю комнату, собрав разбросанные по полу вещи Мирона, кинув рубашку на гладильную доску, и, проверив белые штаны на наличие каких-либо пятен, выдохнула, аккуратно сложив их на свободной половине кровати рядом с ним. Ульяна прекрасно знала, что в три часа дня им нужно быть у офиса ВМ с чемоданами, документами и запасом сил и энергии - начинался европейский тур, куда ее взяли непонятно, в принципе, для чего, но спорить не стала и, лишь коротко взглянув на Мирона с улыбкой, согласилась, легко пожав плечами в духе "почему нет?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whole life on the road.
FanfictionИз всех его знакомых только Женя на момент семнадцатого года знала, где зависнет на четыре месяца Мирон, который отдал ей все пароли от социальных сетей, а потом прикатил на баттл именно с Ульяной, что никогда не терялась на его фоне, никогда не тер...