22

194 11 0
                                    

- Ты со мною забудь обо всем, эта ночь нам покажется сном, - два дурных голоса где-то на трассе между городами орали "Сектор Газа", потому что колесо пробило по середине поля, а фанаты подарили какое-то чудное польское бухло. Эти два факта, впрочем, особо между собой не связаны, но результат у них почему-то один. - Я возьму тебя и прижму, как родную дочь...

Пока Эрик снимал это, кто-то спал в автобусе, по крайней мере, пытался, Женя молча рассматривала подсолнухи вокруг, Ваня сидел на ступеньках для входа и курил: остановка непредвиденная, у каждого свои мысли и причины, действие и следствие - самое время об этом подумать, ведь больше возможности может не быть. Концерты, переезды, чеки, прогулки по городам - они все время вместе, все время "больше, чем семья", но хорошо ли это, как все привыкли думать, воспевать в любой интерпретации этого выражения?

Они видят друг друга постоянно. Вроде, да, уже привыкли, но Ване иной раз хочется заехать по роже Яновичу и забрать смеющуюся Улю себе, потому что как бы он ни понимал, что в ее глазах проигрывает на фоне Мирона, что нужно бросить это все, отпустить - внутри все равно остаётся гнилое чувство ревности - не зависти, пусть будет счастлива, заслужила - именно ощущение обиды, что выбрали не его. Рудбою неприятно, он каждый раз ежится, слыша размеренный шепот лучшего друга с тихим голосом блондинки, сплетающийся в самый противный звук на планете - даже хуже, чем отверткой по стеклу. Евстигнеев хочет и сейчас заткнуть уши, что, в принципе, и делает, отвлекаясь на тяжелую музыку - да, не помогает, но видимость похуизма создаёт.

Женя знает эту историю - отчасти, она даже благодарна Власовой за прямолинейность, с которой девушка в своё время разложила самодовольного Ваню по фактам, не оставив ни единого шанса. "Общаться и дружить - легко, но отношения и постель - нет," - кажется, таким был ответ тому самому бэк-МС Оксимирона. Муродшоева не жалела его: взрослый мальчик, сам разберется и справится с этим, если еще не смог - она, конечно, и мамочка, и психолог, и менеджер, но не сейчас и не сегодня. Женечка думает о чем-то своём, что даже не касается табора, Мирона, вообще не относится к работе: ей ведь не всю жизнь этим заниматься - когда-то и еврей скажет "стоп, хватит, я устал, сворачиваемся", и как бы он агрессивно не махал ручками на сцене - те самые пятьдесят лет все ближе и ближе.

Уля, честно говоря, пьяная и еле стоит на ногах, если честно, хватаясь всеми руками за Федорова - она бы и ногами вцепилась, но тогда рухнут вдвоём в подсолнухи, которые несколько секунду ей презентовал мужчина. Так и сказал: это поле - твоё. Конечно, в трезвом уме она бы просто посмеялась, кивнула - сейчас ей сей жест доброй воли показался верхом романтики - все пройдет, когда наступит рассвет, когда они проснутся с головной болью и даже не вспомнят об этих песнях и пробитом колесе, которое пришлось менять чёрт знает где. Власова любит туры именно за это, именно за ночные откровения без камер, лишних глаз и ушей, именно за отсутствие масок и образов: Ваня никогда не покажет, насколько ему неприятно это все наблюдать, Женя не будет выглядеть такой уставшей, как сейчас, в свете одинаковой для всех Луны, Мирон не будет стоять у автобуса, обнимая одной рукой девушку, еще не свою, но уже скоро, по крайней мере, он надеется на это, а Уля, скорее всего, не станет разглядывать знакомые татуировки на пальцах просто потому что можно.

- Этот вой у нас песней зовется, - хмыкнул Фёдоров, сползая вниз.

Что-то ему это все напоминает - какое-то невнятное, неявное чувство дежавю не даёт покоя, которого у него нет и вряд ли будет: он же Оксимирон, о чем вообще может идти речь? Только мужчина все чаще отхаркивает этого проклятого умного рэпера в мусор под кроссы, поднимает красные глаза и сталкивается с миром. Снова. Странная какая-то эта жизнь, несправедливая что ли, и кому же, как не тебе, это знать, да, Мирон? Ты ж вроде взрослый уже, а смириться и принять никак не можешь - сидишь, оперевшись на автобус, и смотришь вдаль, думая, жаль, что жизнь так в голове не прокрутишь на года вперёд. А если завтра в могилу? А если завтра падать? У него ведь нихуя не готово, как... И всегда.

И в голове на повторе назойливо крутится "ничего не выйдет, да ничего не получится", когда слишком сильно хочется, чтобы, сука, сложилось, как нужно.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя