39

128 3 0
                                    

- Да идите вы все! - крикнула Ульяна, выйдя из душа. - А если бы я голая вышла?

- Да что мы там не видели? - выкрикнул Ваня. - Ну, не в прямом смысле... Ну, ты поняла.

- Поняла-поняла, - кивнула она, поправив полотенце.

Вся команда хором запела "happy birthday", выпуская Мирона с тортом, на котором празднично и как-то особенно ярко горели свечки. Сколько бы Власова ни отнекивалась от дня рождения - она любила этот праздник за то, что о ней всегда вспоминают только самые близкие люди, которых оказывалось всегда немного. Чаще всего, это были Руд, Окс, Женечка и Порчи, которые либо звонили уже в полночь, либо приезжали уже готовые под парадную и орали серенады под окном тети Гали, которая один раз облила их водой.

- Загадывай желание и задувай свечи, - мягко произнес Федоров.

Ему стало слишком спокойно, слишком хорошо и слишком просто, будто бы все проблемы и внутренние конфликты с самим собой внезапно разрешились, оставшись за спиной, а впереди показалась все та же дорога, которой он столько лет шел. Без тумана. Без молний в ближайшей перспективе. Без палящего солнца или ливня. Ровная автострада в несколько полос, как будто проложенная кем-то другим специально для него.

- Допустим, - Уля задула свечи; на нее посыпалось конфети с хлопушек. - Надеюсь, когда-то оно сбудется.

- What wish have you made?

- If I tell you, it won't happen, - ответила она, улыбнувшись Порчи. - Be sure, when it happens, you gonna know.

- I'll take your word for it.

- Okay, - протянула Власова. - So, what are we going to do now?

- Можно ответить на русском? - уточнил Мирон, пока Ваня убирал свечи. - Мы вообще хотели тебя окунуть лицом в торт, но ты только что умылась, поэтому... Мы все равно это сделаем! С днем рождения, разнорабочий!

- Спасибо, блять!

Через пару секунд Уля стирала с лица крем, облизывая пальцы, и закусывала кусочками фруктов - их всех спасло только то, что это был ее любимый торт, который продавался только в магазине около ее дома в СПб, поэтому вместо разноса по фактам она кинула кусок в Федорова, но попала в Евстигнеева и, не заметив этого, начала есть свой испорченный подарок.

- Собственно, у нас для тебя есть подарок, - Эрик присел на корточки, снимая ее крупным планом.

- Иди нахуй, очень надо. Если ты это вставишь в дневники, я буду злиться, - кивнула Власова. - И побрею тебя налысо, пока ты будешь спать.

- Не злись, это для архива.

- Да, конечно, я не против, - перекривляла его Уля. - Что за подарок? Я надеюсь, это ежедневник, куда я буду писать "дарагой дневник, я влюбилася".

- Нет, - Ваня протянул ей коробку с ноутбуком. - Мы твой никуда не дели, просто он у тебя уже старый, а ты когда-то говорила, что хочешь такой. С праздником!

- Вы серьезно?

- Нет, сейчас заберем с криками "SIKE!". Конечно, серьезно, - ответила Женя. - Давай, открывай там еще есть ништяки.

- Ладно, сейчас.

А внутри были их совместные фотографии, подписанные каждым членом команды с наилучшими и не всегда серьёзными пожеланиями, но одним, повторяющимся везде, пожеланием счастья. Уля готова была расцеловать всех и каждого, разглядывая фотку с каждым, пока не дошла до небольшой приписки, выведенной знакомым почерком. "А вообще я желаю тебе найти свой дом, потому что я свой нашёл рядом с тобой.".

- Спасибо, я плачу, - она вытерла слезы, забыв про крем. - Класс, солёный крем. Правда, спасибо вам, вы... Вы невероятные.

- Мы знаем! - крикнул Эрик.

- Кто бы сомневался, что ты знаешь, - Власова кинула в него тортом. - Получай!

- За что?

- За мое сонное лицо крупным планом в прошлом видео!

- Да ладно, - произнес Мирон, присев рядом. - Ты там очень даже милая.

- На твоём фоне - да, - рассмеялась Уля. - Потому что твое расстерянное табло на стадии настройки вне всякой конкуренции. Не обижайся, ты прекрасен.

- А потом все удивляются, почему у Оксимирона такое чсв, а ему все говорят комплименты.

- Я вообще самый лучший, и попробуйте с этим не согласиться.

- Да с тобой спорить себе дороже, - отмахнулся Руд, завалившись рядом с ней на кровать. - Потом у психолога еще лечиться.

- А потом опять со мной общаться. Замкнутый круг, надо предложить какой-то клинике свои услуги за процент.

- Пиздец, он сейчас новый бизнес сколотит...

- А что? Рэп не всегда меня будет кормить. Нужны разные варианты, - ответил Федоров, рассмеявшись.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя